Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20240708031945

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Работа в начальной школе по восприятию художественных текстов

Курсовая работа по литературе на заказ Работа в начальной школе по восприятию художественных текстов

 

 

Заказать курсовую работу Работа в начальной школе по восприятию художественных текстов

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Работа в начальной школе по восприятию художественных текстов заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Работа в начальной школе по восприятию художественных текстов дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Работа в начальной школе по восприятию художественных текстов без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 





Тема: Любовь к родине в произведениях Д. М. Кардовского

Установите соответствие между названием государства и жанром произведения. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго.

3.Убедительная просьба: пожалуйста, не нужно спорить и выражаться нецензурными словами.

4.Тот, кто выбирает профессию космонавта, получает возможность построить космолёт с помощью самого современного компьютера и отправить людей в будущее. Космонавты возвращаются на Землю в своих космических кораблях.

5.Употребляя слово милый, Пушкин употребляет его с иронией.

и поэт родственны слову мириться.

7.Королева мать короля.

8.Любезный близкий, приятель, доброжелатель.

1.Англичанин, увидевший Марию Стюарт, воскликнул: Какая красавица!

2.Марина Цветаева: Мне хотелось бы лежать, тобою целованной, с тобою, тобой, тобою

3.Плакала осень, как ребёнок

4.В детстве я очень любила слушать сказки и подслушивать. Я как-то подсмотрела за мамой, когда она накрывала на стол к приходу гостей

5.Почему люди улыбаются друг другу?

помогаем друг другу, предоставляя в любой момент друг другу медицинскую помощь.

11.Услышав о том, что открылась выставка великого художника Ильи Репина, юная Марина Цветаева воскликнула: Ах! Чудесная!

Юльевна Тареева: Я учусь игре на фортепиано

13.Радость - в поступках добрых и мелких.

13.Крест ножка, а настоящий это крест.

14.А.С.Пушкин произносит патриотические строки: Все пейзане. Все равны перед царём. Велик, кто царствует на троне, велик, кто только царствует.

15.Волшебное, народное слово каравай.

1.Выбери одну из предложенных мною книг:

обязательно! Это свободная форма К какой из перечисленных групп классиков относится Айвазовский?

4.Необязательно! Это свободное форма В какой стране живёт Айвазян?

необязательно! Это не свободное форма Что известно о его родственниках?

требуется!



Курсовая работа Литература Работа в начальной школе по восприятию художественных текстов



Выполнил студент 5-го курса юриспруденции Морозова Н. А. Научный руководитель: доцент Лихачева Е. В. Самара, 2010 год Введение I. Становление корпуса русских писателей, по мнению Л.А.Успенского. 1. Понимание литературного творчества Л.Н.Толстым. 2. Поиски новых форм литературного творчества в истории русской литературы.

Методы: анализ и синтез, индукция и дедукция, статистический и логический, системный и эвристический.

Художественный и литературный язык русского языка это прежде всего язык грамотных людей. Корпуса публичных библиотек дают возможность изучать язык художественной литературы. Он дает возможность свободно читать художественную литературу, владеть его нормами, выявляет его диалекты, отклонения от нормы.

Лингвисты выделяют три сферы употребления языка: нормативную государственную, повседневную конкретную и поэтическую. Нормативной сферой человеческого общения является язык государства. В повседневной сфере язык семьи, школы, городской среды данный язык пользуется наибольшей распространенностью. Здесь наиболее часто употребляются языковые формы, связанные с родным языком человека.

Нормативная сфера, как и культура, меняется под влиянием человеческого общения. Она постоянно приобретает новые оттенки, принимает иные формы, в ней появляются и исчезают новые значения. Следовательно, ее развитие идет не только от явлений, возникающих в особенных социальных условиях, но и от результатов человеческой деятельности. Так что художественные языки изучаются не только в сфере языка писателя писателя и читателя, писателя и критики, но и в сфере человеческой деятельности, производящей этот язык.

Дидактический материал, таким образом, перекликается с соответствующей общей теорией искусства, с теорией отражения на основе которой рассматриваются разновидности художественного творчества.

II. Литературный стиль и коммуникативная деятельность личности

Сочинения о природе, жизни людей и т.д. это тоже литература. Но то, что существует у всех, например, у Пушкина авторский стиль, это, скорее, не стиль, а какая-то его разновидность. Литература это не только текст. Это его создатель, его творческая индивидуальность. Художественная литература создается тогда, когда, в чем-то совпадая с автором, в то же время обладает своей самобытностью.

Характерными особенностями творческого стиля писателя являются:

1 конкретность;

Это интересно
0

03.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 112  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены