Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241006060958

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Теория целостного педагогического процесса

Курсовая работа по педагогике на заказ Теория целостного педагогического процесса

 

 

Заказать курсовую работу Теория целостного педагогического процесса

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Теория целостного педагогического процесса заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Теория целостного педагогического процесса дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Теория целостного педагогического процесса без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



Курсовая работа Педагогика Теория целостного педагогического процесса Различают четыре аспекта целостного подхода к личности преподавателя: 1. Философско-гуманитарный подход. 2. Психолого-педагогический подход. 3. Педагогико-педагогическая характеристика личности преподавателя. 4. Психодиагностический подход к личности учителя. Педагог, если он действительно хороший педагог, не может ограничиться описанием специфики своей личности, но, во-первых, считает необходимым давать характеристику своих качеств, во вторых, не учитывает многих факторов, к которым относится и его отношение к миру. Поэтому проблема готовности учителя к преподаванию, чтобы вообще подготовить его к преподавательской деятельности, представляет собой сложную задачу, решение которой требует привлечения различных методов и теорий. Изучением особенностей обучения, воспитания, психологии молодежи занимается общая педагогика, которая объединяет в себе преподавание специальных предметов, педагогику высшей школы, общую педагогику. При решении проблем преподавания общей педагогики необходимо устанавливать личностные отношения преподавателя с учащимися, наблюдать за ними, изучать их потребности, изучать традиционную и педагогическую психологию, поведение, речь учащихся и т.д. Целесообразно создание единой научно-методической концепции преподавания отдельных дисциплин. Хотя общая педагогическая психология ориентируется на изучение общих закономерностей педагогического процесса, она изучает также особенности отдельных учащихся, их психофизиологические и личностные особенности. Обратимся к психолого- педагогической характеристике преподавателей. Некоторые педагогические положения профессиональной психологии широко используются в преподавании. Так, многие педагоги используют риторические упражнения, общаются со студентами на других факультетах, целуют и прощаются. И это важно для взаимоотношений педагогического коллектива с учащимся. Учебный процесс, как правило, проходит интересно, преподаватели стараются применить разнообразные приемы и методы обучения. Обучение ведется дифференцированно в зависимости от развития учащихся, уровня подготовленности, возраста. Преподаватель хорошо знает свое дело, умело руководит учебной работой, поэтому студенты охотно идут на занятия. Они хорошо понимают, что недостаточно ответить на вопросы и записать лекцию, необходимо показать свои знания. Студент хорошо знает предмет, умеет его объяснить. Однако бывают случаи, когда учитель явно знает меньше, чем студент, не в состоянии глубоко и всесторонне раскрыть тему, в суждениях студента отсутствует критичность, его интересует только предмет, ему неинтересны социальные проблемы и т, д. А это значительно снижает качество обучения и успеваемость. Поэтому следует предупредить возможные ошибки учителя и направить его деятельность на достижение отличного результата в обучении.

Это интересно
0

03.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 74  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены