Заказать курсовую работу Теория целостного педагогического процесса
Курсовая работа Теория целостного педагогического процесса заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Теория целостного педагогического процесса дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Теория целостного педагогического процесса без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Курсовая работа Педагогика Теория целостного педагогического процесса Различают четыре аспекта целостного подхода к личности преподавателя: 1. Философско-гуманитарный подход. 2. Психолого-педагогический подход. 3. Педагогико-педагогическая характеристика личности преподавателя. 4. Психодиагностический подход к личности учителя. Педагог, если он действительно хороший педагог, не может ограничиться описанием специфики своей личности, но, во-первых, считает необходимым давать характеристику своих качеств, во вторых, не учитывает многих факторов, к которым относится и его отношение к миру. Поэтому проблема готовности учителя к преподаванию, чтобы вообще подготовить его к преподавательской деятельности, представляет собой сложную задачу, решение которой требует привлечения различных методов и теорий. Изучением особенностей обучения, воспитания, психологии молодежи занимается общая педагогика, которая объединяет в себе преподавание специальных предметов, педагогику высшей школы, общую педагогику. При решении проблем преподавания общей педагогики необходимо устанавливать личностные отношения преподавателя с учащимися, наблюдать за ними, изучать их потребности, изучать традиционную и педагогическую психологию, поведение, речь учащихся и т.д. Целесообразно создание единой научно-методической концепции преподавания отдельных дисциплин. Хотя общая педагогическая психология ориентируется на изучение общих закономерностей педагогического процесса, она изучает также особенности отдельных учащихся, их психофизиологические и личностные особенности. Обратимся к психолого- педагогической характеристике преподавателей. Некоторые педагогические положения профессиональной психологии широко используются в преподавании. Так, многие педагоги используют риторические упражнения, общаются со студентами на других факультетах, целуют и прощаются. И это важно для взаимоотношений педагогического коллектива с учащимся. Учебный процесс, как правило, проходит интересно, преподаватели стараются применить разнообразные приемы и методы обучения. Обучение ведется дифференцированно в зависимости от развития учащихся, уровня подготовленности, возраста. Преподаватель хорошо знает свое дело, умело руководит учебной работой, поэтому студенты охотно идут на занятия. Они хорошо понимают, что недостаточно ответить на вопросы и записать лекцию, необходимо показать свои знания. Студент хорошо знает предмет, умеет его объяснить. Однако бывают случаи, когда учитель явно знает меньше, чем студент, не в состоянии глубоко и всесторонне раскрыть тему, в суждениях студента отсутствует критичность, его интересует только предмет, ему неинтересны социальные проблемы и т, д. А это значительно снижает качество обучения и успеваемость. Поэтому следует предупредить возможные ошибки учителя и направить его деятельность на достижение отличного результата в обучении.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: