Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241006083025

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Лексическое значение название сайтов йельского и гарвардского университетов

Курсовая работа по языкознанию и филологии на заказ Лексическое значение название сайтов йельского и гарвардского университетов

 

 

Заказать курсовую работу Лексическое значение название сайтов йельского и гарвардского университетов

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Лексическое значение название сайтов йельского и гарвардского университетов заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Лексическое значение название сайтов йельского и гарвардского университетов дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Лексическое значение название сайтов йельского и гарвардского университетов без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 





Введение

1.Языковое значение как фактор формирования бренда



2.Сфера использования названий сайтов и их соотнесенность с деловой и профессиональной сферой в США



и социокультурная действительность США



Реферат

Языкознание и Филология Лингвистическая семантика термин «языковая власть»

Американские языковые единицы, в особенности словообразование это профессионально значимая деятельность, которая обычно восходит к истории языка, а также к исторической действительности. Таким образом, данный вид языковой деятельности связан с профессиональной, хозяйственной и социальной реальностью. Тексты в электронных СМИ, в частности информация на сайтах, создаются таким образом, чтобы в них отражались именно те реалии, которые отображены в действительности. Это обуславливает принципиальное значение существования средств массовой информации в контексте функционирования языка и культуры.



Данное исследование ведется на материале лексики названий интернет ресурсов i2i и и их соотношении с деловыми и профессиональными сферами в США.



Основной целью работы является расширение научного кругозора студентов при изучении современного подхода к языку и коммуникативной природе английского языка в современном информационном обществе.

- рассмотреть традиционную лингвистическую терминологию терминов имена собственные по сферам применения, функциональный и семантический подход в анализе системы английских терминов;

- исследовать некоторые важные слова в системе наименования интернет ресурсов, а именно названия сайтов, их оформление, видовое значение.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

- выявить общие и не общие признаки слов в данной области;

выявить современные аспекты лингвопрагматических реалий, составляющих неотъемлемую часть современной языковой ситуации;

рассмотреть понятие «языковой власти» и «языковых» технологий в рамках современного научного дискурса и преподавания английского языка, в особенности темы «Языковая политика США»;

- определить основные факторы, влияющие на формирование термина «языковое значение» и его место в системе элементов, определяющих современное концепт восприятие английского языка и терминов в нем.

Методологической основой исследования является общенаучный, сравнительно-исторический, конкретно-социологический подходы.

Основным методом анализа языковой действительности являются систематический, структурно-функциональный, сравнительноисторический методы.



Курсовая работа Языкознание и филология Лексическое значение название сайтов йельского и гарвардского университетов



26/02/2006 22:13



Yale University



Harvard University

Specialty Work: English Language and Literature



Преподаватель:

Дипломная работа: English, Linguistics and Language



JLL Journal of English Learning



Специализация: Language, Education, and Linguistic Studies



Курсовые работы: English язык и литературоведение, лингвистика, языковые и методологические аспекты межкультурной коммуникации, грамматика и словообразование, праксеология в коммуникативной деятельности.



Logon Student Association



Прием заявок



October 10, 2005 - January 2, 2006



Участие в конкурсах дипломных работ

Апрель 2005

Отборочный конкурс, который проводила фирма ABBYY Language Services, показал, что заявки примерно на 40 участников были поданы на английском языке. Из этого количества эксперты комитета выбрали 40 работ.

Как же были распределены места?



Часть авторов была выдана стипендии, - это те, кто получил 10 стипендий. Остальные получили 6 стипендиальных выплат, включая голую стипендию, т.е. фактически эта сумма была доплачена на каждого студента, участвующего в конкурсе, с обязательством каждый год отчислять часть своей стипендии.

Голая стипендия не существует - это что-то вроде бонуса за хорошую успеваемость. Обычно она назначается на последние годы обучения и, как правило, если студент хорошо справляется с подготовкой и сдает ее, то ему это, действительно, удается.

Чтобы понять, насколько хорошо ты сдал работу, надо было иметь представление о ее оценке. Обычно, если работа содержит, например, текст на 700-800 слов или видеоматериал на 1000-1500 слов, то работягам голой стипендии было достаточно просто прочитать все эти тексты, чтобы получить 5. Их личные отзывы как раз и содержали оценку, которую надо было учитывать жюри.

И это был главный сюрприз. Большинство студентов на этот раз прислали на конкурс дипломные работы, в которых не содержались ни текст, ни видеоматериалы. На самом деле они могли их и прочитать и посмотреть.

В некоторых работах не было даже ни смысла, ни самой темы.

Это интересно
0

03.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 94  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены