Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20240708031716

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Формирование исследовательских умений младших школьников на уроках математики

Курсовая работа по педагогике на заказ Формирование исследовательских умений младших школьников на уроках математики

 

 

Заказать курсовую работу Формирование исследовательских умений младших школьников на уроках математики

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Формирование исследовательских умений младших школьников на уроках математики заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Формирование исследовательских умений младших школьников на уроках математики дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Формирование исследовательских умений младших школьников на уроках математики без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



при изучении темы Зеркальное отображение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Современная наука и образование, в их взаимосвязи, все чаще обращаются к проблеме деятельности. Нарастание сложности ситуации в современном мире, рост напряжения в различных сферах общественной жизни заставляют рассматривать проблемы в таком ракурсе, когда их исследование выступает как основа нравственно-патриотического воспитания подрастающего поколения. Исследовательская деятельность учащихся по математике является одним из важнейших средств не только для успешного овладения знаниями, умениями и навыками, но и для их становления как личности, потому что именно через создание предпосылок к их успешному освоению решаются задачи формирования познавательных способностей, нравственной культуры, стремления к самообразованию и саморазвитию. Наиболее важной и сложной задачей для учителя является формирование у учащихся предметного мышления, ориентированного на поиск и обоснование правильных соответствующих действительности ответов на поставленные проблемы. Это достигается путем организации поиска, решения проблем, в том числе и с помощью критериальной оценки критерии компетентности.

В ходе решения этой задачи учитель должен научить детей анализировать, описывать, решать, проводить сравнения, сопоставлять, распределять, классифицировать, абстрагироваться, устанавливать причинно-следственные связи.

Разработанная нами методика направлена на развитие исследовательской деятельности учащихся на уроках математических дисциплин при изучении задачи зеркального отражения. Основным результатом исследования является разработанный авторский методический комплекс по развитию у учащихся младших школьников исследовательских и проектных умений и навыков.

Этот комплекс включает в себя методическую разработку, набор дидактических материалов и игры, поэтапный вариант решения задачи зеркал.

Ученик должен воспринять предложенные задачи как игру. Он знакомится с предметом исследования, с методами и приемами работы. Затем приходит время подбирать соответствующие материал для решения задачи.

Мы предлагаем в начале каждому ученику предложить решить свою задачу, а затем последующие в соответствии с его уровнем знаний и умений. На каждом этапе учащиеся выбирают способы решения. Если выбор какой-то детали оказался неправильным, то она подлежит замене.

Тестовые задания. Каждый ученик получает набор тестовых заданий для выполнения своих задач, которые предназначены для проверки уровня сформированности исследовательских способностей, соответствующих дидактическим материалам и представляют собой задание с определенным количеством правильных ответов. Иногда такие задания занимают два-три варианта. В этом случае вопрос в тесте имеет два ответа. Если хотя бы один ответ правильный, то задача считается решенной правильно.

Это интересно
0

03.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 90  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены