Курсовая работа Формирование исследовательских умений младших школьников на уроках математики заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Формирование исследовательских умений младших школьников на уроках математики дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Формирование исследовательских умений младших школьников на уроках математики без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
при изучении темы Зеркальное отображение
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Современная наука и образование, в их взаимосвязи, все чаще обращаются к проблеме деятельности. Нарастание сложности ситуации в современном мире, рост напряжения в различных сферах общественной жизни заставляют рассматривать проблемы в таком ракурсе, когда их исследование выступает как основа нравственно-патриотического воспитания подрастающего поколения. Исследовательская деятельность учащихся по математике является одним из важнейших средств не только для успешного овладения знаниями, умениями и навыками, но и для их становления как личности, потому что именно через создание предпосылок к их успешному освоению решаются задачи формирования познавательных способностей, нравственной культуры, стремления к самообразованию и саморазвитию. Наиболее важной и сложной задачей для учителя является формирование у учащихся предметного мышления, ориентированного на поиск и обоснование правильных соответствующих действительности ответов на поставленные проблемы. Это достигается путем организации поиска, решения проблем, в том числе и с помощью критериальной оценки критерии компетентности.
В ходе решения этой задачи учитель должен научить детей анализировать, описывать, решать, проводить сравнения, сопоставлять, распределять, классифицировать, абстрагироваться, устанавливать причинно-следственные связи.
Разработанная нами методика направлена на развитие исследовательской деятельности учащихся на уроках математических дисциплин при изучении задачи зеркального отражения. Основным результатом исследования является разработанный авторский методический комплекс по развитию у учащихся младших школьников исследовательских и проектных умений и навыков.
Этот комплекс включает в себя методическую разработку, набор дидактических материалов и игры, поэтапный вариант решения задачи зеркал.
Ученик должен воспринять предложенные задачи как игру. Он знакомится с предметом исследования, с методами и приемами работы. Затем приходит время подбирать соответствующие материал для решения задачи.
Мы предлагаем в начале каждому ученику предложить решить свою задачу, а затем последующие в соответствии с его уровнем знаний и умений. На каждом этапе учащиеся выбирают способы решения. Если выбор какой-то детали оказался неправильным, то она подлежит замене.
Тестовые задания. Каждый ученик получает набор тестовых заданий для выполнения своих задач, которые предназначены для проверки уровня сформированности исследовательских способностей, соответствующих дидактическим материалам и представляют собой задание с определенным количеством правильных ответов. Иногда такие задания занимают два-три варианта. В этом случае вопрос в тесте имеет два ответа. Если хотя бы один ответ правильный, то задача считается решенной правильно.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: