Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20240708040604

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Организация маркетинговой деятельности фирмы (на примере конкретной компании)

Курсовая работа по менеджменту на заказ Организация маркетинговой деятельности фирмы (на примере конкретной компании)

 

 

Заказать курсовую работу Организация маркетинговой деятельности фирмы (на примере конкретной компании)

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Организация маркетинговой деятельности фирмы (на примере конкретной компании) заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Организация маркетинговой деятельности фирмы (на примере конкретной компании) дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Организация маркетинговой деятельности фирмы (на примере конкретной компании) без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 







Бизнес-планирование и его виды



Цель работы



уточнить цели, задачи, структуру и содержание бизнес-планирования;



провести анализ их соотношения на конкретном предприятии;

так как одной из важнейших задач бизнес-плана является определение путей повышения конкурентоспособности предприятия и его продвижение на внутреннем и внешних рынках.



Задачи работы:



1 изучить мировой опыт бизнес- планирования и определить, что актуально на российском рынке;

2 анализировать зарубежный и российский опыт бизнес планирования;

3 провести их сравнение;

4 обобщить зарубежный опыт бизнес планирования и на его основе разработать и апробировать на конкретном рынке систему бизнес-плановых показателей;

5 выявить цели, стоящие перед предприятием, и их обоснование;

6 рассмотреть состав и структуру бизнес- плана, проанализировать его раздел Информация о фирме и Сведения о потребителях;

7 определить меры по улучшению эффективности деятельности предприятия и по подготовке плана по маркетингу;

8 разработать концепцию маркетинга;

9 проводить анализ внешней и внутренней среды организации;

10 определять цели, способы и методы маркетинговых мероприятий;

11 планировать маркетинговые мероприятия.

В работе рассматриваются следующие вопросы:

1. История возникновения бизнес- планов, их особенности и отличия.

2. Виды бизнес- проектов: торговый, производственный, инвестиционный.

3. Маркетинговый план и его структура.

4. Обзор и анализ рынка продукции.

5. Разработка маркетинговой стратегии.

6. Использование систем маркетинга в практике деятельности фирмы.

7. Маркировка продукции и этикетка.

8. Учет и анализ маркетинговой информации при планировании производства.

9. Повышение конкурентоспособности.

10. Оценка рисков, принятие решений по обеспечению требуемого уровня риска.

11. Экспертиза эффективности маркетинговой политики предприятия.

Для выполнения работы необходимо выполнить следующие задания:

а использовать имеющуюся литературу по теме работы;

б выполнить расчеты, дать оценку выявленным в ходе анализа и исследования проблемам, предложить пути их решения;

в провести анализ маркетинговых исследований, относящихся к данной проблеме.

Теоретическую и практическую значимость исследования обусловило широкое использование содержащихся в работе результатов и их приложений на практике с целью совершенствования управления.

Это интересно
0

03.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 46  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены