Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241004124040

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Роль и место публичных пространств в профессиональных коммуникативных практиках

Курсовая работа по маркетингу на заказ Роль и место публичных пространств в профессиональных коммуникативных практиках

 

 

Заказать курсовую работу Роль и место публичных пространств в профессиональных коммуникативных практиках

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Роль и место публичных пространств в профессиональных коммуникативных практиках заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Роль и место публичных пространств в профессиональных коммуникативных практиках дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Роль и место публичных пространств в профессиональных коммуникативных практиках без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



.

Маркетологи должны заниматься не только практическими маркетинговыми исследованиями и анализом, не только созданием эффективных каналов продвижения и планирования, не увлекаться лишь выработкой новых идей, но и, к примеру, заботиться об общем благоустройстве муниципальных пространств, изменять их облик и функции.

Публичные пространства прежде всего создаются для того, чтобы объединить людей, чтобы создать пространство для свободного общения.

Нужно отметить, что проектирование и благоустройство публичных пространст не ограничивается ландшафтным проектированием и благоустройством. Еще одна важнейшая составляющая публичного пространства это инфраструктура публичных пространсв, т.е. все те социально значимые объекты, которые будут сопровождать его создание, функционирование и развитие в течение всего срока эксплуатации.

Активное участие в проектировании, строительстве, благоустройстве и функционировании публичных пространтсв должна принимать общественность. Предполагается, что граждане, а также организации, владеющие предприятиями и фирмами, работающие в области бизнеса, туризма и организации досуга, смогут влиять на формирование дизайна, а следовательно, и самих пространств и их содержательной составляющей и форм, проектов и проектов-претендентов на включение в конкурсный отбор на право проведения конкурса на право получения лицензии, потому как именно проектирование и строительство это объекты, имеющие ключевое значение в формировании архитектурно-пространственных решений общественных пространств.

Поэтому сегодня частные лица, компании, организации все больше стремятся поучаствовать в создании, развитии и модернизации муниципальных пространсв. За последние годы все больше коммерческих структур и учреждений школы, государственные органы управления стали принимать участие в работе над проектом какого-либо общественного пространства открытых дворов, парковых зон, парков, скверов и т.д..

К сожалению, опыт России пока еще не позволяет дать четкое представление о стоимости и оплате проектировочных работ.

С одной стороны цены на архитектурное проектирование сейчас достаточно высоки, с другой, - стоимость проектной документации практически не меняется на протяжении последних пяти лет. Очевидно, что многие проекты, выполненные в советское время, в настоящее время уже устарели. Тогда как к проектам, разрабатываемым на современном этапе, предъявляются строгие требования, касающиеся не только дизайна, функциональной составляющей и объемов работ, но также и обеспечения пожарной безопасности, безопасности населения, а самое главное - экологической безопасности.

По мнению директора ИД Коммерческий курьер Аввакумовой Л.Е.

Это интересно
0

02.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 87  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены