Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241006065721

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Связь самооценки и тревожности личности в период взрослости

Курсовая работа по психологии на заказ Связь самооценки и тревожности личности в период взрослости

 

 

Заказать курсовую работу Связь самооценки и тревожности личности в период взрослости

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Связь самооценки и тревожности личности в период взрослости заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Связь самооценки и тревожности личности в период взрослости дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Связь самооценки и тревожности личности в период взрослости без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



.



В своих работах А. Адлер, Н.К. Крупская, Д.И. Менделеев и др. посвятили много места вопросам и проблемам, волнующим молодёжь, подростковый период жизни. Положительное значение имеет новаторская идея так называемого «третьего возраста», который начинают рассматривать учёные. В работе Р. Г. Моносова, А. В. Грачевой и Ю. С. Уржумцевой определяется, что основное отличие от предыдущих поколений состоит в том, что во время подросткового периода происходит перестройка всей системы психологических взаимосвязей, закладываются основы будущих личностных качеств, на которые окажут влияние разные причины.

На мой взгляд, проблема взаимосвязи самооценки с тревожностью актуальна в любом возрасте. По мнению Д.В. Звонаревой, тревожность как таковая может оставаться неизменной всю жизнь. Однако качественные изменения в эмоциональной сфере могут наступить в определённый период, и изменяя своё состояние человек имеет возможность управлять собственной самооценкой.

Большое значение имеет сформированность у подростка чувства уверенности в себе. Нередко они не могут стать его постоянными спутниками, поскольку находятся в постоянном движении в процессе развития.

Ю.И Миркина пишет, что самооценка у подростка стремительно меняется, так как он ещё не является зрелым человеком, однако она может меняться. По её мнению, если в возрасте юности человек ориентирован на себя, то в период юности он должен «взять ответственность за свои действия, происходящие вокруг».

По утверждению Р. Бурбо, неуверенность в себе это фактор, который может передаваться по наследству. Особенно важным является тот момент, если родители не могут обеспечить ребёнку достойную самооценку.

К. Адлера, Т. Эспозито, Г. Келли выделяют различные типы чувства собственной ценности. Им присущи адаптация к внешним обстоятельствам, умение контролировать и регулировать своё эмоциональное состояние, здоровый интерес к себе, самооценка более высокого уровня.

Для достижения своих целей подросток способен добровольно прилагать большие усилия, даже жертвуя собственными интересами.

При этом более динамичным представляется первый тип оценки стремление к развитию и повышению самооценки, к тому чтобы нравиться себе.

По мнению Л.А. Петровской, главное в формировании самопонимания это соблюдение личностных границ.

Исходя из этого, можно утверждать, что, независимо от возраста у подростка будет наблюдаться критическое отношение к себе.



Курсовая работа Психология Связь самооценки и тревожности личности в период взрослости

.

Тема: Связь самооценкой и тревожность личности в периоды взрослость.

Курсовая работа. Пол и статус гендерной идентичности

Раздел Половая дифференциация в современной России Тема: Половая дифференция в современном обществе

Курсовой проект Профилактика коррупции в системе профилактики правонарушений

Курсовые работы, рефераты по дисциплине: Криминология

17. Проблема преступности несовершеннолетних

Это проект, посвященный изучению проблем преступности несовершеннолетних в нашей стране, а также в России и в мире.

В данном проекте представлены несколько конкретных случаев, связанных с преступлениями несовершеннолетних.

Проблематика: Миф и реальность: проблема мистификации в современном детективе, автор: Е.Э.Кузнецова

Задачи: Ознакомиться с сюжетом литературных произведений, раскрывающих проблемы детских и подростковых преступлений; Понять, почему они стали так популярны; Получить понятие о конфликтах, возникающих при написании, экранизации или показе детективных произведений; Понятия мистификации; Понятию об ошибках в детективе, кино и литературе; Определить жанр детективной литературы;

Для решения каждой задачи предполагается использовать компьютерную программу Microsoft Office Word. С ее помощью возможно проверить каждую из предложенных задач, необходимо лишь заполнить все необходимые поля. Программа автоматически выполнит проверку.

Пол, статус и возраст респондента

Криминогенная обстановка в Липецке на современном этапе

Вопросы к экзамену по дисциплинам: Математика, Русский язык.



Курсовая работа Психология Связь самооценки и тревожности личности в период взрослости



Курсовая работа Психология Связи самооценки с тревожностью личности в возрасте взросло-сти

Цена работы возможен торг 1000 руб.

Заданная тема: Психология взаимосвязи самооценка и тревожность личности в момент взрослостности

Теоретическое исследование данного вопроса производится на основе теории функциональных систем Л.С. Выготского, которая гласит, что любой процесс, выполняемый индивидом, складывается из двух несвязанных между собой составляющих: из элементарных реакций, и из сложных операций, выполняемых для упрощения системы. К сложным функциям относятся, главным образом, процессы рефлексии и самоконтроля, а к элементарным сигнальные процессы, которые называются первичными или сигнальными.

Для анализа взаимосвязи между их компонентами, в ходе исследования, мной была выделена группа различных показателей, характеризующих уровень тревожности. С их помощью, я пыталась проследить, как меняются зависимость между тревожностью и самооценкой у студентов разных возрастных категорий.

Самооценка, процесс, имеющий индивидуальный характер, в каждом случае отличается своей индивидуальностью, а потому не может быть применена к какой-то однородной группе. Наибольшую известность приобрела классификация Г. Айзенка, который разделил все тесты на четыре группы: 1 психодиагностические тесты, разработанные, в основном, на основе наблюдений за поведением испытуемых; 2 тесты, выявляющие уровень интеллекта; 3 вопросы социально-психологического характера; 4 вопросы, связанные с интеллектуальным развитием личности.

К социально- психологическим тестам относятся такие тесты, как Личностный опросник Айзена, Конкордии, Метод Ф. Скиннера, Лекало эмпирических шкал, Колодец, Спроси себя. Данные тесты направлены на выявление определенных жизненных ценностей и привязанностей, на выявление эмпирического уровня образования, на определение психологической структуры личности, уровня развития коммуникативных навыков и склонностей. Практически все тесты данной группы решают задачу определения уровня общей и социальной компетентности.

Так, например, тест Концептуальный тип личности является проективным тестом на выявление основных категорий личности и определения типа личности. Основная задача данного теста выявить особенности восприятия человеком той или иной системы отношений, которые он может переносить на других людей.

Простой вопрос Кем вы хотели бы стать?

Это интересно
0

02.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 110  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены