Курсовая работа Роль и значение корпоративной социальной ответственности в стратегическом менеджменте
Курсовая работа Роль и значение корпоративной социальной ответственности в стратегическом менеджменте (Производственный маркетинг и менеджмент) заказать онлайн. Срочно напишем курсовую работу Роль и значение корпоративной социальной ответственности в стратегическом менеджменте дешево. Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Роль и значение корпоративной социальной ответственности в стратегическом менеджменте (Производственный маркетинг и менеджмент) без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
.
ВВЕДЕНИЕ
Стратегический аудит - это упорядоченный и независимый процесс, направленный на выявление и оценку достигнутого положения и возможных изменений стратегического
содержания и стратегий деятельности организации. Аудит - шаг, совершаемый руководящим персоналом и менеджментом организации с целью убедиться в том, что в
настоящее время в организации успешно выполняются поставленные перед ней стратегические задачи.
Заключая с зарубежными фирмами контракты на поставку новых товаров, фирма обязана
находить в них то, что необходимо для достижения ее стратегических целей. Вот почему выбор поставщика так
важен, особенно когда речь идет о крупномасштабной международной компании.
Одной из наиболее важных причин, чтобы обращаться за услугами к зарубежным
компаниям в международной торговле, является существование в России, Украине и странах Центральной и Восточной Европы
насыщенной зарубежной конкурентной среды, которая приводит к высоким, почти непревзойденным издержкам при решении глобальных проблем и сдерживает рост цен на продукцию компании. Стремление
к росту прибылей требует от компании умения продвигаться вперед по альтернативным рыночным
каналам.
Вместе с тем, в зависимости от условий рынка, давление конкуренции может быть очень сильно
взвешено. Фирма, которая не находится в состоянии конкурентной борьбы, скорее всего, не окажется в состоянии получить адекватную прибыль.
Встает вопрос: как это объяснить? И в какое время это может произойти?
Ответ можно получить, проанализировав миссию современной компании, а также
переосмысление ценности продукции и соответствующих видов деятельности.
Миссия компании - это руководство к ее деятельности. Она позволяет нам
представить, как ее компания строит свой бизнес и позволяет
руководству представить, как движется в коммерческом направлении и что
предпринимает, чтобы преуспевать в бизнесе. Иными словами, она задает
определенную ориентацию в бизнесе, позволяющую фирме наилучшим образом
стать конкурентоспособной.
1. Стратегическая цель
Выявление стратегии развития компании. Проектирование стратегии
описания будущего состояния компании.
2. Миссия компании и цели
Главным вопросом является определение, какие результаты деятельности компании
вызывают у неё удовлетворение. Цель определяет, для чего используется компания. Цель
состоит в том чтобы выполнить поставленную задачу с максимальной
выгодой для компании и с наименьшими издержками.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: