Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241006050809

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Роль и значение корпоративной социальной ответственности в стратегическом менеджменте

Курсовая работа по стратегическому менеджменту на заказ Роль и значение корпоративной социальной ответственности в стратегическом менеджменте

 

 

Заказать курсовую работу Роль и значение корпоративной социальной ответственности в стратегическом менеджменте

 

 

 

 

 

 


Курсовая работа Роль и значение корпоративной социальной ответственности в стратегическом менеджменте (Производственный маркетинг и менеджмент) заказать онлайн. Срочно напишем курсовую работу Роль и значение корпоративной социальной ответственности в стратегическом менеджменте дешево. Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Роль и значение корпоративной социальной ответственности в стратегическом менеджменте (Производственный маркетинг и менеджмент) без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!


.



ВВЕДЕНИЕ



Стратегический аудит - это упорядоченный и независимый процесс, направленный на выявление и оценку достигнутого положения и возможных изменений стратегического

содержания и стратегий деятельности организации. Аудит - шаг, совершаемый руководящим персоналом и менеджментом организации с целью убедиться в том, что в

настоящее время в организации успешно выполняются поставленные перед ней стратегические задачи.

Заключая с зарубежными фирмами контракты на поставку новых товаров, фирма обязана

находить в них то, что необходимо для достижения ее стратегических целей. Вот почему выбор поставщика так

важен, особенно когда речь идет о крупномасштабной международной компании.

Одной из наиболее важных причин, чтобы обращаться за услугами к зарубежным

компаниям в международной торговле, является существование в России, Украине и странах Центральной и Восточной Европы

насыщенной зарубежной конкурентной среды, которая приводит к высоким, почти непревзойденным издержкам при решении глобальных проблем и сдерживает рост цен на продукцию компании. Стремление

к росту прибылей требует от компании умения продвигаться вперед по альтернативным рыночным

каналам.

Вместе с тем, в зависимости от условий рынка, давление конкуренции может быть очень сильно

взвешено. Фирма, которая не находится в состоянии конкурентной борьбы, скорее всего, не окажется в состоянии получить адекватную прибыль.

Встает вопрос: как это объяснить? И в какое время это может произойти?

Ответ можно получить, проанализировав миссию современной компании, а также

переосмысление ценности продукции и соответствующих видов деятельности.

Миссия компании - это руководство к ее деятельности. Она позволяет нам

представить, как ее компания строит свой бизнес и позволяет

руководству представить, как движется в коммерческом направлении и что

предпринимает, чтобы преуспевать в бизнесе. Иными словами, она задает

определенную ориентацию в бизнесе, позволяющую фирме наилучшим образом

стать конкурентоспособной.

1. Стратегическая цель

Выявление стратегии развития компании. Проектирование стратегии

описания будущего состояния компании.

2. Миссия компании и цели

Главным вопросом является определение, какие результаты деятельности компании

вызывают у неё удовлетворение. Цель определяет, для чего используется компания. Цель

состоит в том чтобы выполнить поставленную задачу с максимальной

выгодой для компании и с наименьшими издержками.

Это интересно
0

31.12.2021
Пожаловаться Просмотров: 72  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены