Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20240708050328

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа по товароведению на заказ Формирование ассортимента и оценка качества электробытовых и спе

Курсовая работа по товароведению на заказ Формирование ассортимента и оценка качества электробытовых и специальных устройств защиты электрических сетей

 

 

Заказать Курсовая работа по товароведению

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Товароведение Формирование ассортимента и оценка качества электробытовых и специальных устройств защиты электрических сетей



Тема: Формирование ассортимента и оценки качества электрбытовых и специализированных устройств защиты.

В реализации стратегического курса развития рассматривается формирование ассортимента электробытовой и специальной техники. В частности, необходимо решение вопроса об определении и обосновании введения в ассортимент данной продукции определенных технических параметров и характеристик, которые являются специфическими для конкретного товара и наилучшим образом смогут удовлетворить потребителя. В то же время особо необходимо отметить, что для каждого товара должен быть разработан и утвержден свой ассортимент и частота его обновления.

Электроника постоянно совершенствуется, что влечёт за собой необходимость постоянного обновления технической и, в первую очередь, конструкторской документации, что в свою очередь, приводит к:

- разработке и созданию новых товаров широкого потребления в области электроники;

- создания новых изделий для решения сложных задач отрасли в целом.

В связи с этим, необходимо иметь чёткое представление о том, каким образом определяются состав и ассортимент товаров, формируемых для каждой отрасли в отдельности, и как можно более полно обеспечивать потребности потребителей конкретными товарами. Все эти вопросы неразрывно связаны с задачами маркетинга.

На современном этапе формирование ассортимента основывается на комплексных исследованиях свойств и характеристик товаров. Это не только выявление потребностей потребителей, и их удовлетворение в соответствии с их конкретными потребностями, но и разработка новых товаров, продуктов и услуг, отвечающих требованиям рынка, а также на активное участие в его формировании и развитии.

Современная тенденция рынка характеризуется постоянным укреплением конкурентной позиции фирмы на фоне стремительного повышения требований к качеству товаров, что во многом определяется необходимостью обеспечения высокой конкурентоспособности и оптимального соотношения цены, качества и потребительских свойств товаров.

Следовательно, выбор продукции определяется тем, насколько потребитель удовлетворен ее качеством. С этой точки зрения ассортимент можно рассматривать как наиболее непосредственное отражение круга потребителей.

Известно, что максимальное удовлетворение потребностей потребителей возможно только в том случае, когда существует наибольшая дифференциация товаров по их функциональным характеристикам и потребительским свойствам, максимально возможное количество ценовых и качественных различий между товарами.

При этом необходимо понимать, что потребитель не всегда готов потреблять один и тот же товар у разных производителей, особенно, если он конкурирует между собой на известном ему рынке. Поэтому обеспечение высокой конкурентоспособность товара в условиях конкурентной борьбы невозможно без совершенствования его конструкции.

Таким образом, проектирование ассортимента электрбытовой и специализированной техники должно быть направлено в первую и главную очередь на удовлетворение потребностей существующей, но недостаточно хорошо обеспеченной товарами группы потребителей:

молодежи;

социально незащищенных слоев населения;

Это интересно
0

22.12.2021
Пожаловаться Просмотров: 102  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены