пишет:
Несколько лет назад Google разработал алгоритм Freshness, который определяет актуальность или свежесть контента. В 2011 году поисковик обновил этот алгоритм и значительно повысил его роль в ранжировании сайтов.
Сейчас на дворе 2015 год. По прежнему ли новизна контента влияет на позиции сайта в выдаче?
Я решил провести небольшой эксперимент на своем блоге. В частности, я хотел получить ответ на следующие вопросы:
-
1. Приведет ли изменение даты поста на более новую к повышению в выдаче?
2. Можно ли подделать новизну поста?
3. Нужно ли менять контент?
4. Если это действительно улучшает ранжирование, как долго длится эффект?
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены