Тональный крем забивает поры, мазь от геморроя помогает убрать синяки, а лошадиный шампунь полезен для волос – этими легендами пестрят форумы, о них наверняка вам не раз рассказывали подруги и некоторые вы уже успели проверить на себе. Импульсные покупки под влиянием рекламы, бесконечные советы подруг – выбрать косметику очень не просто. Сегодня в рубрике «Здоровье» пять самых распространенных бьюти-заблуждений.
Миф 1: лучше ориентироваться на марку средства и ее востребованность на бьюти-рынке.
На самом деле: это не обязательно. Многие уважающие себя бренды представляют несколько линий ухода (очищение, увлажнение, антиэйдж и т. п.), способных удовлетворить самых взыскательных покупательниц. Но гнаться за популярностью не стоит. В приоритете решение конкретной проблемы. Например, при воспаленной, раздраженной коже и первых морщинках в первую очередь необходимо средство, которое ее успокоит и нормализует pH-баланс, а уже после нужен бьюти-продукт против возрастных изменений.
Прежде чем приобрести новый крем, попросите у консультанта пробный образец. Так вы сможете оценить его текстуру, аромат и чувствительность кожи к составу. Бывает, что даже один ингредиент способен вызвать негативную реакцию.
Миф 2: при выборе косметики стоит учитывать мнение продавца-консультанта.
На самом деле:да, это так. Представители марок, работающие в корнерах крупных магазинов, вполне могут дать полезную консультацию. Они регулярно повышают свою квалификацию, проходят обучающие тренинги-семинары и отлично разбираются в средствах марки, которую представляют. При серьезных проблемах с кожей (акне, гиперпигментация), перед тем как совершить покупку, обязательно проконсультируйтесь с дерматологом. А еще лучше выпишите название марки и бьюти-продукта и выслушайте вердикт специалиста.
Миф 3: средство, которое подошло подруге, обязательно подойдет и вам.
Насамомделе:нет. Даже при одинаковом типе кожи реакция на один и тот же крем или очищающее средство может быть разной. Гормональный статус, генетические особенности, рацион питания, количество физических нагрузок, пагубные привычки (если они у вас есть) – все эти факторы формируют индивидуальную реакцию при использовании косметики. Поэтому полагаться на мнение подруги все же не стоит.
Миф 4: чем выше стоимость косметики, тем она эффективнее.
На самом деле:не всегда. «Хочется верить, что цена косметики прямо пропорционально зависит от финансовых затрат на проведение лабораторных и клинических исследований, стоимости качественного сырья и редких компонентов, новейших технологий, а не из-за средств, потраченных на рекламу и дорогую дизайнерскую упаковку», – говорит Эржена Укоева. Многие крупные косметические марки (например, Decleor, Carita, Vichy, La Roche-Posay, Avene, Estee Lauder, Darphin и др.) располагают собственным штатом научных сотрудников, химиков-технологов, биологов, врачей и проводят жесткий контроль качества косметики. Все это, конечно, требует финансовых затрат. Если марка появилась на рынке недавно и вы о ней ничего не слышали, хотя бы изучите этикетку: прочитайте состав и найдите отметки о клинической безопасности средства. Что-то смущает – воздержитесь от покупки.
Миф 5: натуральные ингредиенты в составе предпочтительнее синтетических.
На самом деле:нет. Понятие натуральности в косметике очень широкое. Все зависит от того, какой смысл вкладывает в него каждый производитель. Одни минимизируют количество парабенов, минеральных масел, отдушек в составе. Другие добавляют эфирные масла в косметическую композицию.
К сожалению, без синтетических компонентов не обойтись. Отдушки, красители, консерванты, ПАВ, хелаты, силиконы, многие из химически синтезированных веществ по большому счету – основа нашей косметики. К ним добавляют экстракты растений, водорослей, воски, ферменты, растительные масла. На данный момент не доказано, что произведенные и очищенные должным образом химические ингредиенты оказывают вредное воздействие на кожу.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены