«Четырёхдверное купе» Audi A7 Sportback – это комфорт, скорость и солидность. В нашем обзоре этого автомобиля рассматриваются все его особенности, указаны технические характеристики, имеются отзывы владельцев и фотографии.
Спорт-лифтбэк Audi A7 Sportback
Весной 2014 года немецкий автопроизводитель рассекретил основную информацию о рестайлинговой версии лифтбэка Audi A7 Sportback. Премьера новинки должна пройти в рамках Московского международного автосалона в августе, после чего почти сразу же начнутся ее продажи.
Ауди А7 Спортбэк 2015 модельного года получил улучшенный экстерьер, пересмотренную техническую начинку и целый ряд новых, во многом уникальных, опций, которые способны заметно улучшить уровень комфорта автомобиля.
В экстерьере обновившегося Ауди А7 появились иные бампера с более аэродинамичными контурами, увеличившаяся в размерах решетка радиатора Singleframe и новая светодиодная оптика, которая с августа станет базовым оснащением автомобиля. Отметим, что свежие светодиодные задние фонари изначально комплектуются динамическими указателями поворотов. Чтобы установить их спереди, придется докупить опциональные фары Audi Matrix LED, которые вдобавок оснащены функциями адаптивного света и подсветки дорожных знаков.
В плане габаритов Audi A7 2015 модельного года практически идентичен дорестайлинговой модели. Изменения зафиксированы только в длине кузова, где отмечается рост на 5 мм до отметки 4974 мм. Колесная база лифтбэка равна 2914 мм, ширина кузова укладывается в рамки 1911 мм, а высота ограничена 1420 мм. И дорожный просвет составит всё те же 120 мм.
В интерьере 4-местного салона преобразований практически нет. Некоторые изменения произошли в основном в части опционального оборудования.
После рестайлинга расширился список доступных вариантов отделки салона (появились новые сорта кожи, а также переработанные вставки из орехового дерева и алюминия); добавился новый комплекс Audi Connect с возможностью подключения к сети Интерент через опциональный модем 4G LTE; обновилась и мультимедийная система MMI Navigation Plus, получившая графический процессор Nvidia.
Без изменений остался багажник. Как и до рестайлинга, он вмещает от 535 до 1390 литров груза, имеет длину 1197 мм, ширину 916 мм и погрузочную высоту в 689 мм.
Технические характеристики. Почти вся линейка моторов для обновленного Audi A7 Sportback прошла серьезную модернизацию, в ходе которой немецкие инженеры довели двигатели до полного соответствия с нормами экологического стандарта Евро-6, а также нарастили их мощность.
Отныне младший бензиновый мотор 2.8 FSI, имеющий 6 цилиндров с рабочим объемом 2,8 литра и систему непосредственного мелкокапельного впрыска топлива, будет выдавать 220 л.с. максимальной мощности вместо прежних 204 л.с. Старший бензиновый агрегат 3.0 TFSI сохранил свои 6 цилиндров, рабочий объем в 3,0 литра, но получил новую систему непосредственного впрыска топлива, а также иную систему турбонаддува, что позволило увеличить его отдачу с прежних 310 л.с. до 333 л.с.
Единственный доступный на данный момент в России дизель 3.0 TDI модернизации не подвергся. В его арсенале значатся 6 цилиндров с рабочим объемом 3,0 литра, непосредственный впрыск топлива и турбонаддув, благодаря чему максимальная мощность мотора может достигать отметки 245 л.с. Скорее всего, данный мотор сохранит свои позиции и после старта продаж рестайлингового Audi A7 Sportback. Европе в этом плане повезло гораздо больше, ибо там «старый» дизель будет заменен на новый 3,0-литровый турбомотор TDI Clean Diesel, выпускаемый в двух вариациях форсировки – 218 и 272 л.с. Впрочем, возможно немцы еще пересмотрят свою политику и привезут к нам более современный двигатель.
Также отметим, что на европейском рынке станет доступен и новый топовый дизель 3.0 TDI biturbo с отдачей в 320 л.с.
Стоит сказать и пару слов о коробках передач, так как здесь рестайлинг принес ряд изменений. Во-первых, доступный ранее на переднеприводных версиях бесступенчатый вариатор Multitronic ушел в прошлое. И, во-вторых, теперь все моторы будут агрегироваться исключительно с новой версией 7-диапазонного преселективного робота S-tronic с двумя сцеплениями, который получил переработанный блок управления и новую прошивку с более динамичными настройками. Ну, а если немцы все же привезут к нам новый дизельный мотор, то вместе с ним к нам приедет и 8-ступенчатый «автомат» ZF Tiptronic.
Audi A7 Sportback построен на модульной платформе с жестким кузовом, в составе которого высокопрочная сталь и алюминий распределены в соотношении 80:20. В базе лифтбэк получает независимую многорычажную подвеску как спереди, так и сзади. При желании подвеску можно заменить на пневматическую с более жесткими настройками.
Кстати, в рамках рестайлинга 2014-2015 года, настройки базовой многорычажной подвески были заметно пересмотрены, благодаря чему поведение A7 Sportback на дороге стало еще более плавным.
Стандартная тормозная система лифтбэка с вентилируемыми дисковыми механизмами на всех колесах изменениям не подверглась, но в качестве опции отныне немцы предлагают иную версию облегченных тормозов с более спортивными характеристиками.
Еще одна новая опция – активный задний дифференциал, распределяющий тягу между задними колесами для более уверенного прохождения поворотов, который будет доступен для старших моторов.
Без изменений осталось реечное рулевое управление, по-прежнему дополняемое электроусилителем руля.
Комплектации и цены Audi A7 Sportback 2015 модельного года немцы обещают назвать в рамках премьеры на ММАС.
Дорестайлинговый вариант лифтбэка Ауди А7 Спортбэк в настоящий момент предлагается по цене от 2 486 000 рублей. Самая доступная версия с системой полного привода Quattro оценена в 2 570 000 рублей, а модификацию с дизельным мотором можно приобрести за 2 755 000 рублей.
В списке базового оборудования Audi A7 Sportback присутствует кожаный салон, пакет безопасности с 6-ю подушками, системы ABS, EBD, EBA, ESP, ASR, расширенный электропакет с подогревом передних сидений и боковых зеркал, 2-зонный климат-контроль.
В качестве опций лифтбэк можно оснастить адаптивным круиз-контролем, системой ночного видения, камерой заднего вида и другими современными электронными помощниками.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: