Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
147 участников
Администратор 4koleca



←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Тюнинг ВАЗ-21013

Работа над автомобилем проведена колосcальная. Подробный обзор как нельзя лучше характеризует впечатления, полученные от общения с машиной.

Тюнинг ВАЗ-21013 Тюнинг ВАЗ-21013

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК 169 000 Р.

КАК ПОСТРОИТЬ УНИКАЛЬНУЮ МАШИНУ?
1Идея проекта должна сводиться к единственному требованию — такое должно быть только у меня. Тогда у вас будут феерические ощущения.
2Всегда есть что-то, что можно было бы сделать по-другому. В моем случае — это подвеска.
3Чем сложнее проект, тем большего хочется. Например, у меня в планах сделать из моей „копейки" турбоавтомобиль.

Спокойствие, только спокойствие

Если отбросить эмоции по поводу экстерьера, интерьера и их сочетания с технической начинкой и ворох ассоциаций с забугорными Datsun, BMW и прочим олд-скулом, то останутся цифры. Но и они наносят удар, отправляющий скептиков а нокдаун: на 800 кг массы машины приходится 186 л.с. Согласитесь, неплохо для машины, которой уже фактически два десятка лет.

О впечатлениях

Взлетстрелки маленького тахометра к 8000 оборотам в минуту, кольцевой рев, треск мотора, который при разгоне стремится перекинуть тебя через дерматиновые скамейки передних кресел прямиком на задний диван. — все это подождет. Сначала о другом. Машина, сверкая родной краской мышиносерого цвета, начищенным хромом бамперов и кругляшей фар стоит перед нами. Ощущения смешанно приятные. Как будто ребенку дали коллекционную модель масштаба 1:43. Ее хочется взять и поиграть. Впечатление усиливает низко посаженный кузов, строгие диски, полное отсутствие чужеродных стилю элементов, здоровая доля иронии и деколь Route 66. Проглядывающие сквозь плоские почти вертикальные стекла, сидения из кожзама кофейного цвета, тонкий обод руля. Такое ощущение, что к нам она прибыла из СССР 70-х, но транзитом через Калифорнию! Щелчок дверного роторного замка — к визуальным эффектам добавляются запахи. Салон по сей день хранит благоухание нового автомобиля из времени великого и могучего. Ностальгия приятная и беззаветная. Но не только поэтому попала она на страницы нашего журнала.

Октябрьская революция

В октябре 2008-го у Степана, нынешнего владельца машины, родилась замечательная (как выяснилось) идея приобрести данное авто. „Оно всегда привлекало мое внимание своими правильными чертами кузова и необыкновенным шармом. И вотсверши-лось! „Копейка", а точнее 13-я, куплена! Задорого, аж за 60 тысяч рублей. И все это ради того, чтобы избежать кузовной тягомотины и прочих не очень приятных вещей. Сразу последовала замена всех жидкостей. После чего в течение 2-3 недель я ездил на ней в основном по вечерам, но пару раз и днем на работу, чем вызывал немало любопытства у коллег, — посмеивается Степан. На улицах города, в пробках, авто вызывало и вызывает кучу позитивных эмоций, его снимают на фото и видео, короче позитива море"! Машина покупалась ..под идею": во-первых, заменить техническую начинку на более современную, во-вторых, сохранить заводскую внешность (кроме колес). В ноябре месяце авто встало на ребилд.

Волк в овечьей шкуре

Решено было не ставить импортный мотор, а остановиться на 1,6-литровом 16-клапанном вазовском, с блоком 11193, от передне приводного семейства. Из основных доработок можно отметить инсталлированный строкер-кит „ТоргМаш", который довел объем до 1,966 литра и 4-дросселъную систему впуска от Toyota Levin (дроссельные заслонки 43 мм, длина впуска 240 мм). Под новый мотор пришлось изготовить полностью кастам выпускную систему (первичная труба 40 мм, вторичная 51мм и далее 63 мм, без заужений на отводах). Также появилась полностью новая система охлаждения и еще целый ворох разных креплений и ништяков. Подкапотный итог не вызывает никаких нареканий, все чисто, аккуратно и словно всю жизнь там и стояло, браво! При этом доля ностальжи в виде грелки для воды в омыватель присутствует и здесь.

Здоровая доля номерной иронии отлично вписалась в экстерьер.
Колесные шпильки, кованые диски — приятный налет автоспорта.
Колпачки на ниппеля отлично вписались в общую картину.

В качестве мозга мотору прописали „Январь", на котором вполне успешно и настроили двигатель. После крайнего замера и появились волшебные цифры в 186 сил., так что определенно игра стоила свеч. Естественно, что под мотор подгоняли и другие узлы, так как мощность выросла в разы, а утормозов рулевого и прочего уже давно время сточило пусковой механизм если не физически, то морально. С рулевым управлением разобрались реечным механизмом, позаимствованным от ИЖа „Оды". В подвеске появились укороченные пружины и амортизаторы „Плаза Спорт", Тормоза так и не обзавелись вакуумным усилителем, но стали дисковыми по кругу (14 спереди, 13 сзади) и получили регулятор тормозных усилий. В трансмиссии появилась блокировка и иная главная пара. Задний мост после обкатки машины и достаточно быстрой езды разорвало. Его сменили более подходящим.

Тюнинг ВАЗ-21013

14-дроссельная система впуска от Toyota Levin.ll
2Custom-система охлаждения.
3Распределительные валы с подъемом 9,0 мм.
4Та самая грелка.

Помнишь, какой водой необходимо мыть автомобиль? Правильно, в зависимости от окружающего воздуха, но в любом случае разница не должна быть более 30 С°, иначе это может нанести вред лакокрасочному покрытию. С твоим организмом другая история. Обливания холодной водой (или контрастный душ) очень полезны. Задумайся! СОВЕТ №3


Тюнинг ВАЗ-21013

Езда

Плоское лобовое стекло и повизгивание резины Hankook RS2 — проверяем на Прочность каркас спинки переднего сидения, ремни, еще не инерционные, болтаются веревками. Пинок, вторая передача, обороты взлетают и плотно давят к отсечке, стрелка спидометра уже пробегает больше половины и чиркает по цифре 100 км/ч, третья, пинок... Поток машин, которые не горели желанием пропустить выскочку, остались далеко позади. На следующем светофоре красный, останавливаемся и ждем отставших. Они, наконец, догоняют, Мы ловим любопытные взгляды. Вспыхивает зеленый. Секунда, две... Все уважительно ждут, пока тронемся мы.

SPECLIST

ВАЗ-21013
Мощность после доработок:                                                                                  186 л.с
Доработки                                                                                                                                                     Стоимость

ДВИГАТЕЛЬ
(1.9 л)
Блок 11193 15000 р.
Блок управления двигателем (Январь 5.1) 5000 р.
Форсунки производительностью 550сс -
ГБЦ 16V (пиленная под большой клапан) -
Дросселя от Левина 30 000 р
Строкер кит от „Торгмаш" 35 000 р
Поршня 420 грамм 84x84 -
Воздушный фильтр 4000 р.
Выпускной коллектор (кастом) 4-2-1 Бесценен
Трубы выпускной системы 63 мм 3000 р.
Глушитель Saab Aero 5000 р.
Топливный насос повышенной производительности Walbro 3000 р.
ТРАНСМИССИЯ
(стандарт: привод — задний, КПП — механика)
Главная пара 4.1 $260
Дифференциал дисковый 12000 р.
ПОДВЕСКА/РУЛЕВОЕ
Рейка ИЖ "Ода" 5000 р.
Тормоза 14 (спереди) 6000 р.
Тормоза 13 (сзади) 6000 р.
Полиуретановые соединения в рычагах и тягах 3000 р.
Система охлаждения (кастом) Бесценена
ДИСКИ И ШИНЫ
(стандарт: диски — R17)
Диски SLIK 15 15 000 р.
Резина 195\509\15 Hankооk RS2 14 000 р.

 

Это интересно
0

12.08.2015
Пожаловаться Просмотров: 609  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены