Ни слова о газе и нефти. Все проще. Речь пойдет об обычном пайпинге, идущем от турбины к интеркулеру. Но сколько позитива он способен принести!
Установка пайпинга от турбины к интеркулеру
Увеличение количества алюминия лад капотом призвано минимизировать деформацию впускной магистрали. Это улучшит отклик турбины и повысит надежность во время активной работы турбины. Не говоря уже о том. что, с эстетической точки зрения, все выглядит соответственно. Такими соображениями и руководствовался владелец при установке кита магистралей впуска от HKS. В стандарте Mitsubishi Evo X оснащена резиново-пластиковыми аналогами. Итак, приступим.
ПАЙПИНГ-КИТ HKS
Комплект состоит из алюминиевых или стальных патрубков, которые ставятся вместо штатных резиновых или пластиковых впускных патрубков интеркулера. Преимуществами патрубков интеркулера компании HKS являются долговечность, надежность, привлекательный внешний вид и обеспечение ровного, постоянного буста. Каждый комплект НК5 включает в себя, помимо алюминиевых или стальных патрубков, силиконовые соединительные патрубки, стальные хомуты и прочие вещи, необходимые для установки кита вместе со штатным интеркулером.
Работа средней степени сложности. В данном случае исполнена без демонтажа бампера.
ИНСТРУМЕНТЫ
Головка на 10. набор шлицевых отверток, ключ на 10.
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Герметик.
Открываем капот. Демонтируем корпус воздушного фильтра. В работе используется головка на 10 и крестовая отвертка для пистонов.
Демонтируем накладку передней панели, сняв пистоны при помощи отвертки.
Снимаем нижний патрубок при помощи головки на 10, ослабив хомут.
Демонтируем верхний патрубок при помощи головки на 10.
Демонтируем верхний впускной тракт от интеркулера и турбины. Вновь используется головка на 10.
Демонтируем патрубок (головка на 10, хомут ослаблен).
Снимаем резьбовые втулки патрубка интеркулера и переставляем их на площадку, прилегающую к комплекту HKS, — площадку крепления патрубка.
Собираем все в обратной последовательности.
Штатные патрубки интеркулера зачастую ломаются, растягиваются и пропускают воздух при работе на повышенном давлении турбины.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: