Сегодня в этой статье на операционный стол рубрики "Тачку на фул прокачку" ложится Mitsubishi Lancer Evolution VI.
Этот материал будет продолжением начавшейся серии ознакомления Вас, Уважаемые читатели, с выше упомянутой рубрикой.
Для меня в целом Evolution VI — одна из двух Mitsubishi, к которой я особенно не равнодушен. Она понравилась моментально, как только вышла в свет более 10 лет назад. И не разонравилась по сей день. Умопомрачительный дизайн. Пинок под зад всем обмылкам и толстозадым новинкам сегодняшнего дня, высеченная во время отсутствия секты маркетологов и дополнительных опций в виде музыки с сабвуфером и усилителем. Машина для осознания скорости и получения удовольствия от вождения, обладания и просто ее созерцания на парковке перед домом. Редкая и прекрасная... Продолжать могу долго, но закругляюсь. В общем, ее взяли за основу.
Сама идея такого тюнинга - это гонки, кольцевые гонки, time attack. Самый легкий и самый красивый кузов Mitsubishi, оснащенный вварным каркасом безопасности RS-Custom, уже есть. Выкинутые после на помойку 80% навесных деталей кузова этого самого голубого цвета. Разные вариации сухого русского КБ1901 и мокрого иностранного карбона. Тоже есть. А дальше таинство рецептуры соединения оболочки с мотором мощность 480 л. с. и крутящим моментом в 600 Нм. "Тюнингеры" определенно знали, что делать и ставили на проверенные временем и множеством соревнований компоненты.
Прежде всего, хотели добиться хорошей управляемости тележки, так как много мощности в планах не стояло. Свидетели хорошей управляемости и одни из ее основных творцов регулируемые стойки Ohlins занявшие место в арках машины. Они с выносными бочками, взрослые, с множеством регулировок, которые позволяют настроить характер демпфирующих свойств до превосходных значений. Подобранные по жесткости стабилизаторы Cusco и растяжки передних и задних стоек Cusco (не забывайте про синий цвет крайних компонентов), обязательную финишную настройку развала схождения по фирменным рецептам — управляемость шикарна. Тормозная динамика и надежность работы всей тормозной системы в условиях кольцевых гонок и не только их —один из самых важных факторов в автомобильном мире. Это ваша прямая безопасность.
И на ней совершенно точно не стоит экономить. При любых раскла¬дах и на любом автомобиле. А останавливать широченные боевые слики или эти прекрасные легкосплавные автомобильные диски (в данном случае — прогулочные Rays Volk RacingTE37 исполинских размеров 18/9.5 с 12 вылетом, обутые в полуслики Nitto 235/40 ) нужно чем-то серьезным. Решение этого „всегда" было одновременно простым и сложным. Простым — с точки зрения выбора основных компонентов (АР Racing) и сложным с точки зрения привыкания к их стоимости. По итогам покупок и инсталляций армированные тормозные шлаги Goodridge на передней оси соседствуют с 6-поршневыми машинками и дисками размером 330 мм. Сзади 4-поршневые суппорта с дисками в 300 мм. Взрослый педальный узел с регуля¬тором тормозных усилий — опять же АР Racing. Плюс нюанс — колодки Endless Racing. Все сверхнадежно и безапелляционно, система отрабатывает каждый доллар, отданный за нее. Кстати сказать, компоненты АР Racing — одни из самых востребованных в мировом автоспорте, и совершенно заслуженно.
Вообще, слово безопасность для этой машины одно из главных. Так, система пожаротушения необязательна к установке по регламенту, но она появилась в спеклисте одной из первых. В надобности каркаса так же никто не сомневался. Подбор компонентов жизнеобеспечения, крепления.
Водительское сиденье Recaro, приборная па¬нель Stack, 6-точечный ремень безопасности Sabelt. Аккумулятор в салоне — значит, гелие¬вая батарея Optima. Система быстрого съема руля — тогда Krontec за 680$ цепко держащий пушинку замшевого 320 мм карбонового руля ОМР. Серьезные, дорогие и красивые решения одновременно.
Трансмиссионная проблема при повы¬шении мощности двигателя на Evo не тайна. Не тайна и то, что в условиях гонки нагрузки высокие. Так как разжеванные редукторы и коробки особо заряженных версий Evo не редкость даже в „гуляльных" городских режимах. „Шестерка" оснащена 2-дисковым сцеплением HKS, чугуном редуктора от Evo 9 RS, и блокировками Ralliart, которые вносят огромный вклад в управляемость газом и в общий характер езды машины на кольце.
Двигатель, характеристики которого вам уже известны, под стать всей машине в целом. Он с системой MIVEC располагает голов¬кой блока цилиндров Cosworth, шатунно-поршневой группой и распределительными валами Tomei, прекрасным и бесценным для владельца впускным коллектором HKS. В турбо начале, за главного выступает турбо¬компрессор Tomei ARMS и интеркулер ARC, дооснащенный китом правильного пайпинга. Система подачи топлива: с двумя насо¬сами Bosch motorsport, с дополнительным топливным насосом SARD, с противоотливом (вы можете видеть это на фото) обеспечи¬вает бесперебойность подачи бензина.Все насколько красиво исполнено, настолько же и эффективно работает. Электронный блок управления Motec M800 завершает правиль¬ность картины и выстраивает характер 600 ньютонов момента, после чего настройка. Перед нами предстала уже не машина, а штучная винтовка для охоты — ручной рабо¬ты, с гравировкой и набором самых различных боеприпасов. Прекрасное и совершенное ору¬жие, только цель более гуманна — стрелять по лучшему времени соперников.
Вот так выглядит наш фул тюнинг или прокачка Mitsubishi Lancer Evolution VI. А теперь перейдем к нашей таблицы затрат.
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: