Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
147 участников
Администратор 4koleca



←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution X

Альберт Санчес — владелец этого яркого Lancer'a — создал довольно правдоподобную копию потрясающего Evo X, построенного в свое время в стенах японского ателье Varis. Это далеко не первый серьезный тюнинговый проект, созданный руками этого человека, но именно он, пожалуй, тянет на звание самого яркого: это — живое воплощение мечты большинства владельцев автомобилей с заводским индексом CZ4A, то есть один из самых грациозных и опасных Evo, когда-либо колесивших по дорогам и гоночным трассам Южной Калифорнии. И все потому, что хозяин этой машины не любит попусту тратить время: в свое время Альберт наткнулся на оригинальный образец в тематическом японском журнале и, пока другие американские тюнеры щелкали клювом, он уже начал закупаться деталями, необходимыми для воспроизведения „Эвика" от Varis.

Важность выбора

Как уже говорилось, Альберт — человек опытный в деле тюнинга, потому как никто другой понимает всю важность выбора правильной основы для проекта. Путем проб и ошибок он дошел до покупки Evolution последнего поколения: до этого у него была Impreza WRX, но даже в полностью отстроенном виде она не удовлетворяла его потребности по части управляемости (реакции оставляли желать лучшего, да и передок по ощущениям казался слишком тяжелым). Возвращаясь к Evo, отметим, что он и месяца под Альбертом не прожил в заводском исполнении: с момента покупки машины и до первых серьезных вложений в тюнинг времени прошло совсем чуть. Так и начался по-настоящему захватывающий проект.

Создание автомобиля, способного по-казать высокий класс на гоночном треке — процесс комплексный, а начинается он, как водится, с установки правильной подвески. В красный Evo внедрили комплект от стремительно ворвавшейся на рынок японской фирмы М7, включающий в себя регулируемые опоры вместе со стойками (тоже регулируемыми). К стойкам привинтили легкие и жесткие распорки Kansai Service (спереди и сзади). В облик этой машины хорошо вписались бронзовые диски Wolk ТЕ37 диаметром 19 и шириной 10,5 дюймов, обутые в мясистые шины Continental Extreme Contact DW размерностью 275/30 R19. Было бы удивительно, если бы эта машина не претерпела изменений в тормозной системе: конечно, это не созданное в стенах Varis чудовище, которое способно буквально выжигать асфальт с Цукубы (с ее великолепным временем прохождения круга в 57 с небольшим секунд), но даже просто хорошо раскачанный уличный Evolution не так-то просто осадить с высокой скорости, на стоковых-то тормозах.

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution X

Надежного и интенсивного замедления удалось добиться с помощью установки перфорированных дисков Rotora вкупе с гоночными колодками Project Mu B-Force (стандартные шланги заменили армированными фирмы Goodridge).

Свежее дыхание

Для большинства американских владельцев Evo излюбленной турбиной давно стал агрегат производства Forced Performance, тому есть одна простая причина: названная фирма за основу своих изделий берет заводскую „дудку" (что существенно упрощает последующую ее установку на машину). По результатам доработок серьезно возрастает „середина" вместе с „верхами", причем безо всякого ущерба для старта, который попрежнему можно исполнять с яростным визгом всех четырех колес. Двигатель с новой турбиной питают форсунки производительностью 800 см3/мин, а выход отработавшим газам облегчает выпускной тракт все той же фирмы М7. За настройку двигателя отвечала фирма Cobb, которой удалось в итоге снять 381 силу (причем с колес).

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution X

С тех пор, кстати, даунпайп Ichiba уступил место более производительному пайпу АМБ, что наверняка позволило выкроить еще несколько сил. Свежее дыхание мотору обеспечивает интеркулер Perrin вместе с пайпингом, а воздух в мотор поставляет впускная система Gruppe M с карбоновым воздухозаборником. Мелочам хозяин этой машины тоже уделил должное внимание: блоу-офф HKS SSQV стравливает лишний избыток в атмосферу, а карбоновая охлаждающая панель вместе с алюминиевой крышкой маслозаливной горловины М7 придают подкапотному пространству дополнительный блеск.

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution X

ЭТО ОДИН ИЗ САМЫХ ГРАЦИОЗНЫХ И БЫСТРЫХ EVO НА КАЛИФОРНИЙСКИХ УЛИЦАХ И ТРЕКАХ

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution XТюнинг Mitsubishi Lancer Evolution X

[1] Внимание привлекает обилие карбона, большая часть из которого оказалась под капотом отнюдь не только для красоты.
[2] Выставочный блеск под капотом этой машины — несбыточная мечта любого российского тюнера.
[3] Нестандартный пайпинг косвенно выдает присутствие иной турбины.

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution XТюнинг Mitsubishi Lancer Evolution X

КАЧЕСТВО ИЗДЕЛИИ ОТ VARIS ОКАЗАЛОСЬ БЕЗУПРЕЧНЫМ, НЕ ХУЖЕ, ЧЕМ ЗАВОДСКИЕ КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ

В кабине этого самолета мы обнаружили самодельный интерье, выполненный с большим вкусом р. Кресла Bride Stradia II прекрасно выглядят рядом с выполненными в том же стиле дверными панелями, по-толком, подлокотником и задним диваном. Между прочим, все это Альберт сделал своими руками: „Я люблю, когда все сделано в лучшем виде, а для этого приходится многое делать самому". Дополнительную красоту в салоне этого Evo GSR навели с помощью титанового набалдашника рычага КПП, а также рулевого колеса Personal Neo Grinta, смонтированного на укороченную ступицу Works Bell (она обеспечивает правильный хват, а также возможность быстро снять руль в случае необходимости). Водителя и переднего пассажира удерживают гоночные 4-точечные ремни безопасности Takata. Несмотря на этот факт, автомобиль не был задуман как чисто гоночный,и, поскольку планировалась эксплуатация в обычных режимах, то красный Evo снабдили первоклассной аудиосистемой Rockford Fosgate.

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution XТюнинг Mitsubishi Lancer Evolution X

Внешний антураж

Но все-таки главное в этом проекте — внешний антураж: в этом деле помогла фирма Driveline Motoring. Именно она взялась поста¬вить в США кузовные детали Van's. После десятимесячного ожидания Альберт с нетерпением вскрывал огромные коробки с нужными ему компонентами. А вот карбоновое антикрыло VarisGT (обеспечивающее нешуточную прижимную силу) пришлось заказывать в другом месте — Showstoppers USA. Собрав все детали в одну кучу, Альберт отправился в гараж для внедрения всего этого добра в свой автомобиль. Качество деталей оказалось поразительным: они не потребовали никакой подгонки, встав как родные (между прочим, это редкое явление в случае с покупными аэродинамическими элементами). На место родных зеркал установили милые большинству поклонников японских спорткаров Ganador, а стандартные крышка багажника и капот уступили место карбоновым изделиям Seibon (неотъемлемый атрибут настоящих болидов для тайм-аттак). Последним штрихом во внешней отделке стал углепластиковый диффузор (тоже фирмы Seibon), благодаря которому удалось существенно снизить подъемную силу, действующую на заднюю ось.

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution X

Пожалуй, все необходимое этот безупречный уличный монстр от своего владельца уже получил: Альберту остается только наслаждаться своим творением (при этом, конечно, не исключается возможность дальнейшего наращивания мощности: ее никогда не бывает много). С другой стороны, последние три года Альберт провел в постоянном совершенствовании своего Evo, и едва ли он теперь сможет успокоиться: через какое-то время процесс наверняка возобновится с новой силой(по мере того, как эта машина будет выбираться на трек, потребность в новых доработках будет только увеличиваться). Кстати, как и в случае с оригинальным Evolution OT Varis, Альберту удалось легализовать свою машину: на ней можно смело ездить по дорогам общего пользования. Между прочим, в Штатах это не так уж и просто сделать: полагаем, в этом деле решающую роль сыграла покупка качественных и дорогих компонентов, не говоря уже об использовании лучших доводочных решений. А это уже руководство к действию для всех поклонников тюнинга.

Источник: http://blogstreetracing.net/tachku-na-ful-prokachku/tyuning-mitsubishi-lancer-evolution-x.html

Это интересно
0

02.07.2015
Пожаловаться Просмотров: 1801  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены