Альберт Санчес — владелец этого яркого Lancer'a — создал довольно правдоподобную копию потрясающего Evo X, построенного в свое время в стенах японского ателье Varis. Это далеко не первый серьезный тюнинговый проект, созданный руками этого человека, но именно он, пожалуй, тянет на звание самого яркого: это — живое воплощение мечты большинства владельцев автомобилей с заводским индексом CZ4A, то есть один из самых грациозных и опасных Evo, когда-либо колесивших по дорогам и гоночным трассам Южной Калифорнии. И все потому, что хозяин этой машины не любит попусту тратить время: в свое время Альберт наткнулся на оригинальный образец в тематическом японском журнале и, пока другие американские тюнеры щелкали клювом, он уже начал закупаться деталями, необходимыми для воспроизведения „Эвика" от Varis.
Важность выбора
Как уже говорилось, Альберт — человек опытный в деле тюнинга, потому как никто другой понимает всю важность выбора правильной основы для проекта. Путем проб и ошибок он дошел до покупки Evolution последнего поколения: до этого у него была Impreza WRX, но даже в полностью отстроенном виде она не удовлетворяла его потребности по части управляемости (реакции оставляли желать лучшего, да и передок по ощущениям казался слишком тяжелым). Возвращаясь к Evo, отметим, что он и месяца под Альбертом не прожил в заводском исполнении: с момента покупки машины и до первых серьезных вложений в тюнинг времени прошло совсем чуть. Так и начался по-настоящему захватывающий проект.
Создание автомобиля, способного по-казать высокий класс на гоночном треке — процесс комплексный, а начинается он, как водится, с установки правильной подвески. В красный Evo внедрили комплект от стремительно ворвавшейся на рынок японской фирмы М7, включающий в себя регулируемые опоры вместе со стойками (тоже регулируемыми). К стойкам привинтили легкие и жесткие распорки Kansai Service (спереди и сзади). В облик этой машины хорошо вписались бронзовые диски Wolk ТЕ37 диаметром 19 и шириной 10,5 дюймов, обутые в мясистые шины Continental Extreme Contact DW размерностью 275/30 R19. Было бы удивительно, если бы эта машина не претерпела изменений в тормозной системе: конечно, это не созданное в стенах Varis чудовище, которое способно буквально выжигать асфальт с Цукубы (с ее великолепным временем прохождения круга в 57 с небольшим секунд), но даже просто хорошо раскачанный уличный Evolution не так-то просто осадить с высокой скорости, на стоковых-то тормозах.
Надежного и интенсивного замедления удалось добиться с помощью установки перфорированных дисков Rotora вкупе с гоночными колодками Project Mu B-Force (стандартные шланги заменили армированными фирмы Goodridge).
Свежее дыхание
Для большинства американских владельцев Evo излюбленной турбиной давно стал агрегат производства Forced Performance, тому есть одна простая причина: названная фирма за основу своих изделий берет заводскую „дудку" (что существенно упрощает последующую ее установку на машину). По результатам доработок серьезно возрастает „середина" вместе с „верхами", причем безо всякого ущерба для старта, который попрежнему можно исполнять с яростным визгом всех четырех колес. Двигатель с новой турбиной питают форсунки производительностью 800 см3/мин, а выход отработавшим газам облегчает выпускной тракт все той же фирмы М7. За настройку двигателя отвечала фирма Cobb, которой удалось в итоге снять 381 силу (причем с колес).
С тех пор, кстати, даунпайп Ichiba уступил место более производительному пайпу АМБ, что наверняка позволило выкроить еще несколько сил. Свежее дыхание мотору обеспечивает интеркулер Perrin вместе с пайпингом, а воздух в мотор поставляет впускная система Gruppe M с карбоновым воздухозаборником. Мелочам хозяин этой машины тоже уделил должное внимание: блоу-офф HKS SSQV стравливает лишний избыток в атмосферу, а карбоновая охлаждающая панель вместе с алюминиевой крышкой маслозаливной горловины М7 придают подкапотному пространству дополнительный блеск.
ЭТО ОДИН ИЗ САМЫХ ГРАЦИОЗНЫХ И БЫСТРЫХ EVO НА КАЛИФОРНИЙСКИХ УЛИЦАХ И ТРЕКАХ
[1] Внимание привлекает обилие карбона, большая часть из которого оказалась под капотом отнюдь не только для красоты.
[2] Выставочный блеск под капотом этой машины — несбыточная мечта любого российского тюнера.
[3] Нестандартный пайпинг косвенно выдает присутствие иной турбины.
КАЧЕСТВО ИЗДЕЛИИ ОТ VARIS ОКАЗАЛОСЬ БЕЗУПРЕЧНЫМ, НЕ ХУЖЕ, ЧЕМ ЗАВОДСКИЕ КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ
В кабине этого самолета мы обнаружили самодельный интерье, выполненный с большим вкусом р. Кресла Bride Stradia II прекрасно выглядят рядом с выполненными в том же стиле дверными панелями, по-толком, подлокотником и задним диваном. Между прочим, все это Альберт сделал своими руками: „Я люблю, когда все сделано в лучшем виде, а для этого приходится многое делать самому". Дополнительную красоту в салоне этого Evo GSR навели с помощью титанового набалдашника рычага КПП, а также рулевого колеса Personal Neo Grinta, смонтированного на укороченную ступицу Works Bell (она обеспечивает правильный хват, а также возможность быстро снять руль в случае необходимости). Водителя и переднего пассажира удерживают гоночные 4-точечные ремни безопасности Takata. Несмотря на этот факт, автомобиль не был задуман как чисто гоночный,и, поскольку планировалась эксплуатация в обычных режимах, то красный Evo снабдили первоклассной аудиосистемой Rockford Fosgate.
Внешний антураж
Но все-таки главное в этом проекте — внешний антураж: в этом деле помогла фирма Driveline Motoring. Именно она взялась поста¬вить в США кузовные детали Van's. После десятимесячного ожидания Альберт с нетерпением вскрывал огромные коробки с нужными ему компонентами. А вот карбоновое антикрыло VarisGT (обеспечивающее нешуточную прижимную силу) пришлось заказывать в другом месте — Showstoppers USA. Собрав все детали в одну кучу, Альберт отправился в гараж для внедрения всего этого добра в свой автомобиль. Качество деталей оказалось поразительным: они не потребовали никакой подгонки, встав как родные (между прочим, это редкое явление в случае с покупными аэродинамическими элементами). На место родных зеркал установили милые большинству поклонников японских спорткаров Ganador, а стандартные крышка багажника и капот уступили место карбоновым изделиям Seibon (неотъемлемый атрибут настоящих болидов для тайм-аттак). Последним штрихом во внешней отделке стал углепластиковый диффузор (тоже фирмы Seibon), благодаря которому удалось существенно снизить подъемную силу, действующую на заднюю ось.
Пожалуй, все необходимое этот безупречный уличный монстр от своего владельца уже получил: Альберту остается только наслаждаться своим творением (при этом, конечно, не исключается возможность дальнейшего наращивания мощности: ее никогда не бывает много). С другой стороны, последние три года Альберт провел в постоянном совершенствовании своего Evo, и едва ли он теперь сможет успокоиться: через какое-то время процесс наверняка возобновится с новой силой(по мере того, как эта машина будет выбираться на трек, потребность в новых доработках будет только увеличиваться). Кстати, как и в случае с оригинальным Evolution OT Varis, Альберту удалось легализовать свою машину: на ней можно смело ездить по дорогам общего пользования. Между прочим, в Штатах это не так уж и просто сделать: полагаем, в этом деле решающую роль сыграла покупка качественных и дорогих компонентов, не говоря уже об использовании лучших доводочных решений. А это уже руководство к действию для всех поклонников тюнинга.
Источник: http://blogstreetracing.net/tachku-na-ful-prokachku/tyuning-mitsubishi-lancer-evolution-x.html
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: