Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
sc@s*****.ru пишет:

Здоровье и развитие девочек. Малышки.

Итак, мы с вами продолжаем обсуждение особенностей девочек в плане их здоровья и развития, которые помогают в том, чтобы вырастить здоровую и полноценную личность. Мы частично обсудили особенности формирования здоровья и правильного полового развития, начиная с младенчества. Однако, многие вопросы остались без внимания и предлагаю продолжить обсуждение далее. 

Интимные проблемы.
Одной из самых распространенных проблем, которые могут возникать у девочек в области интимной зоны, являются синехии – спайки (срастания) в области половых губ. Такие проблемы могут возникать от рождения и примерно до 6-8 лет, что происходит по двум главным из причин – из-за сильного избытка на гениталиях слизи после родов, либо же от неправильного или недостаточно тщательного ухода за областью гениталий ребенка. Если менять подгузники недостаточно регулярно и часто, тогда происходит раздражение нежной кожи в области гениталий и воспаление слизистых. Из-за дефицита естественной смазки слизистые или кожа склеиваются между собой, что и дает синехии. Спайки могут быть настолько выраженными, что могут из-за срастания закрывать даже уретру, что может давать формирование острой задержки мочи или затруднения и боли во время мочеиспускания. 

Категорически запрещено пытаться что-либо сделать самостоятельно, так как проблему должен устранять только врач, детский гинеколог и только под местным обезболиванием, так как разделение спаек при синехиях процесс болезненный. Могут быть рекомендованы консервативные методы их лечения и ванночки с отварами специальных трав. Все это зависит от конкретной ситуации, возраста и степени сращения. Через определенное время после проведения манипуляции будет необходимо повторное посещение с ребенком врача, так как при мочеиспускании возможно накопление в области гениталий кристалликов солей и выделений, которые могут приводить к повторному воспалению и раздражению области гениталий. Синехии неприятны тем, что могут давать рецидивы вплоть до семи-восьми лет. 

Психо-эмоциональное развитие.
Девочки – это тонкие и ранимые детки, с самого их рождения эмоциональные контакты для них будут значить очень многое. Любая девочка любит проявления со стороны окружающих ее повышенной эмоциональности. Естественно, что для такой эмоциональности должны быть разумные пределы, чтобы ребенок не бился в истерике и испуге в результате приближения особенно громкой бабушки или эмоционального дядюшки. Поэтому в задачу родителей или близких будет входить мягкая эмоциональная подпитка любого из своих действий – это могут быть любые из процессов ухода: кормления, купания, переодевания и подмывания, прогулки. Обычно девочки начинают разговаривать чуть ранее мальчиков, и дальнейшие этапы в развитии психики юных леди будут проходить уже на фоне речевой подпитки. 

В противовес девочкам, мальчики еще относительно длительное время осуществляют свое развитие на наглядно-образных уровнях. Девочки с первых же своих лет жизни имеют очень тесные связи между функционированием левого и правого полушарий мозга, эта связь у них сильнее и теснее, чем у мальчиков. И потому уже во взрослом возрасте у мужчин если это логическое мышление – то оно именно логическое, а если это образное мышление, тогда это четкие и отграниченные образы. А вот для женщин (и девочек тоже) характерна непонятная для мужчин так называемая «женская логика». Но, ничего особенного и странного в этой логике нет, просто логические измышления женщин более многогранны. Девочки и женщины в любые из логических рассуждений вносят элементы образности или же наоборот, любые возникающие у них образы они в обязательном порядке стараются привести к четкой речевой основе. 

Игровая деятельность девочек.
Правильные игры девчонок – это тоже элемент их нормального полового развития. В среднем, к возрасту от трех до пяти лет возникают традиционные игры девочек в куклы или в дочки-матери, могут активно развиваться фантазии о сказочных героях и персонажах. Девочки в этом периоде стремятся стать красивыми как мама и подражают ей, им хочется быть похожими на русалочку или принцессу, также могут возникать и периоды первых романтических влюбленностей. Это могут быть папа, на которого перекладывается роль идеального мужчины или близкие родственники-мужчины. Ни для кого, не секрет, что в дальнейшем отношения с противоположным полом подросшие девочки будут строить, исходя из изначальной модели ее отношений с собственным отцом. Поэтому, роль отца крайне важна и папе не стоит стесняться – э нормальные девочкины игры, важно ценить это, значит, для дочери отец в семье является серьезным авторитетом. И папе, и маме важно не стесняться, чаще обнимать дочку и целовать ее, брать ее на руки, такая модель поведения будет закладывать основы для дальнейших успешных отношений с противоположным полом. Также в дошкольном возрасте могут возникать и первые влюбленности в мальчишек. Естественно, в них нет никакого сексуального подтекста, но вот половые роли в такой влюбленности очевидны – малышки пробуют такие роли, которые уже в дальнейшем будут ими применяться во взрослой жизни. Они копируют частично поведение взрослых, играют в любовь. 

Подготовка к школе и учеба.
Девочки опережают в своем развитии мальчиков по интеллектуальной и эмоциональной готовности к школе. Если сравнить данные мальчиков и девочек одного возраста и провести исследования, тогда средней оценкой по успеваемости мальчишек будет по традиционной пятибалльной шкале 3.9 балла, в то время как у девочек этот показатель будет около 4.3 балла. Также будет различаться не только успеваемость по каким-либо направлениям, но и физические основы и составляющие. В среднем, при поступлении в школу и окончании первого класса процессы утомления у мальчиков выражены в шесть раз больше, чем у девочек. Проще говоря, девочкам учеба будет даваться физически и эмоционально проще. 

Школьный возраст – переходный период.
В школьном возрасте девочкам в плане поведения и общения несколько проще, чем мальчикам. Это потому, что в поведении и выборе его им позволено гораздо больше линий. К примеру, если девочка в семь лет будет лазать по деревьям или состязается в меткости и ловкости с мальчишками, тогда окружающие и сами родители могут вполне одобрительно или даже с гордыми нотками называть такую девочку «сорванец». Да и для окружающих гоняющая мячик в туфельках или розовых рюшках малышка не кажется чем-то из ряда вон выходящим, вполне себе активная и живая, общительная девочка – ничего в этом криминального. А вот если ее ровесник, мальчишка будет отдавать предпочтение футболу и ношению по улицам играм в куклы, такой мальчишка получит от окружающих очень нелестные комментарии, а иногда и принадлежность к маменькиным сынкам и даже нетрадиционной ориентации (хотя о ней вообще просто некорректно говорить в этом возрасте). 

Со стороны детских психологов и психиатров считается вполне нормальным период развития девочек, когда они могут проявлять повышенную активность и совсем не поведение «юной приличной леди». И в то же время многие из исследователей убеждены, что с проявлениями женственности мальчиков стоит активно бороться с раннего возраста, чтобы избежать в будущем у них развития гомосексуальной составляющей поведения или же формирования осложнений в плане сексуального поведения. Поэтому, стоит отметить, что девочкам в этом плане больше повезло – им можно делать практически, что они хотят, и все будет в их поведении восприниматься вполне адекватно. Но это только вне стен школы, так как в школе и для мальчиков, и для девочек создаются уже особые условия развития и поведения. Но все равно – отличия половые очень разительны. 

Период школы для девочки.
В периоде начальной и средней школы, примерно до шестого класса, наибольшие проблемы с высокими оценками и успеваемостью будут испытывать девочки с холерическим типом темперамента или же мальчики с меланхолическим типом. Основными трудностями в хорошей успеваемости и получении хороших оценок для таких девочек с характером «хулиганок» определяются во многих случаях тем, что их поведение не соответствует базовым представлениям о женственности и поведении хороших девочек, которому следует большинство учителей. С каждым годом девочек с таким темпераментом становится все больше, они стали активными, вспыльчивыми, беспокойными и бойкими, часто могут конфликтовать. При этом они в таких конфликтах отстаивают свою точку зрения, зачастую доходя до методов отнюдь не девчачьих с рукоприкладством, что не радует родителей и учителей. Им сложно высидеть на одном месте положенное время урока, что создает дополнительные трудности. Такое поведение расценивается учителями как баловство, что приводит к снижению успеваемости и отражению оценок в дневнике.
Завтра мы продолжим обсуждение вопросов, касающихся особенностей девочек.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

sc@s*****.ru 10.08.2015
Пожаловаться Просмотров: 529  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены