пишет:
Не каждый автосервис может похвастаться тем, что проведение ремонта автомобилей отвечает всем потребностям автовладельцев не только на словах менеджеров, но и при этом, выполняется ремонт действительно качественно. Для того, чтобы при проведении ремонта автомобиля у клиента не возникало вопросов по качеству и срокам исполнения, требуется очень жесткий контроль за всеми работниками СТО. Передовое оборудование и контроль за качеством как раз и есть наша сильная сторона!
Начинается все с ресепшена , где секретарь, менеджер и мастер приемки станции технического обслуживания впервые знакомятся с клиентом и выслушивают все его пожелания. В первую очередь, это касается сроков исполнения и стоимости работ с запчастями.
Все подробности тут
Это интересно
+5
|
|||
Последние откомментированные темы: