Эти духи неотделимы от имени кутюрье и историй модных домов. Как они становятся легендами? Почти волшебно... Сначала модный дом для поддержания имиджа и увеличения продаж выпускает аромат. Его покупают, потому что он принадлежит знаменитой марке одежды. А потом аромат становится настолько популярным, что уже одежда и аксессуары продаются, потому что это марка шикарного парфюма.Аромат вечного соблазна Je reviens от Worth 1932 год
Чарльз Фредерик Уорт стал звездой, потому, что до него в области работали только женщины-портнихи и он являлся первым кутюрье. Потому, что первым стал подписывать свои модели, как произведения искусства. Потому, что ему пришла в голову оригинальная идея представлять коллекцию не на манекенах, а на живых моделях. Потому, что именно он предложил менять моду, цвет и покрой каждый год.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: