В случае приобретении или реализации работающей фирмы в фокусе интереса является задача истинной цены фирм. Выражаясь о цене готовой фирмы, надлежит обозначить, что на рынке разом присутствует, 3 стоимости: запрашиваемая потребителем, представляемая продающими а также, за какую фактически реализуется готовое предприятие. В совершенстве она сходится или близится к 4-ой стоимостной оценке, определяемой экспертом.
В основной массе эпизодов, стоимость, запрашиваемая продающим, весьма превосходят величины, какие намерен предоставить за готовое предприятие заказчик. Это разъясняется не только и не столько стремлением владельца извлечь за принадлежащее ему готовое предприятие как можно более денежных средств, сколь неимением у него сведений о специфике создания стоимости готового бизнеса: который включает все личные инвестиции в его формирование, личные намерения на завтра, собственное мнение о его месте в экономическом рынке, каковое далеко не всегда отвечает реальности, и так далее.
Читать дальше на этой странице
![]()
Это интересно
+5
|
|||
Последние откомментированные темы: