Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6025 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

КАК СЭКОНОМИТЬ НА ВИДЕО-ЗАСТАВКЕ?

Intro или видеозаставка, это что-то вроде аналога бумажной визитки – по ней можно легко и быстро передать самую главную информацию при кратком знакомстве. И, понятно, что каждому хочется показать себя в самом выгодном свете.   

 

В результате, попытка показать себя самым запоминающимся образом приводит к тому, что обычная видеозаставка и её основная функция – краткая передача основной информации – отходит на второй план.

На первый план выходит перегруженный красочной и супер динамической графикой дизайн, за которым не видно той самой информации, ради которой и создавалась видеозаставка.  

Кроме того, вместо заказа простой и недорогой заставки затрачиваются в разы большие деньги на заведомо неинформативный ролик, который и заставкой-то назвать трудно.

 

Нужно всегда помнить о чувстве меры и о конечной цели, ради которой создается видеозаставка, не усложнять и не переплачивать.

Видеозаставка, как и обычная бумажная визитка, должна быть максимально лаконичной и легко читаемой – тогда она выполнит свою главную задачу – передаст информацию, которая запомнится.

Подробно о видеозаставках с примерами можно посмотреть на странице: Intro

Это интересно
0

20.11.2016
Пожаловаться Просмотров: 130  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены