Каждый активный пользователь интернета ежедневно получает на свою почту десятки Лендингов или попросту говоря "портянок".
Учитывая высокую эффективность воздействия на потенциальных клиентов видео, каждое коммерческое предложение сопровождается рекламным видеороликом, что целиком оправдано.
Но ваше коммерческое предложение в виде Лендинга или статья с обычного сайта может оказаться среди десятков и сотен чужих "портянок", и благополучно затеряться среди них.
Кроме того, имея перед глазами несколько практически одинаковых коммерческих предложений ежедневно, потенциальный покупатель не может принять решение о покупке именно вашего курса ещё и потому, что визуально он почти ничем не отличается от множества других курсов. По дизайну почти все "портянки" на "одно лицо".
Выделиться среди конкурентов и сделать свой Лендинг запоминающимся, это касается и обычного сайта, можно легко. Для этого достаточно к своему рекламному видеоролику или видео-обращению добавить короткую видеозаставку.
Видеозаставка стоит копейки, в сравнении с вашими затратами на Лендинг, но она придаст вашему видеоролику и Лендингу в целом совершенно другой вес.
Видеозаставка - это имидж и доверие клиента!
Потенциальному покупателю курса трудно поверить в слова и обещания из видео-обращения автора Лендинга о больших заработках, когда его видео выглядит слишком уж любительским.
Видеозаставки для видео - подробности на сайте promolom.ru
.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: