Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
9 участников
Администратор allavto-spb

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Гарантия только «ОТ ДУРНОГО СГЛАЗА».

В рамках услуги «ВЫЕЗДНАЯ ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ»
Был осмотрен
Марка: LADA (ВАЗ)
Модель: Kalina I
Модификация: 1.6 (81 л.с.)
Год: 2006
Заявленный пробег: 170000 км.
Стоимость: 75000 руб.
- АВТОХЛАМ
Со слов продавца:
«Автомобиль в нормальном состоянии (в техническом плане), своевременно обслуживался! Зимой не экспортировался!
Есть моменты по ЛКП, а также замят капот. Двери немного в рыжиках...»

В реальности:
- Автомобиль продаёт «ЧАСТНИК-ПЕРЕКУП»
- Скручен пробег
- Сквозная коррозия по днищу 
- Неоднократно участвовал в ДТП
- Плохое техническое состояние
- Номер двигателя уничтожен коррозией 
- Номер кузова (VIN-номер) корродирован 


По данному автомобилю требуются большие временные и финансовые вложения несмотря на то, что стоимость автомобиля
75000 р., нецелесообразно в него вкладываться, так как сумма ремонта далеко «переваливает» за его стоимость.
Иногда меня спрашивают: «…могу ли я дать гарантию на автомобиль?». Никого не хочу обидеть, но на такой
автомобиль можно дать пожизненную гарантию только «ОТ ДУРНОГО СГЛАЗА».

Оригинал статьи читайте на www.allavto.spb.ru или www.help-812.ru

Это интересно
0

10.12.2021
Пожаловаться Просмотров: 58  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены