Сегодня утром поступила заявка на выездную проверку автомобиля HYUNDAI SOLARIS, 2020 года выпуска. Перед выездом меня попросили предварительно проверить автомобиль по базам. Я провёл проверку, в ходе которой выявлен факт участия в ДТП (Описание повреждений: передний номерной знак рамка переднего номерного знака решетка радиатора декоративная накладка капота). Изучив список повреждений, приняли решение осмотреть автомобиль + он продаётся за 1000000 рублей, при нынешних ценах – предложение выгодное. Приехав к назначенному времени и месту осмотра, вместе с «заказчиком» стали ожидать продавца. После 15 минут опоздания продавца от назначенного стали ему звонить. С его слов: он опаздывает и будет через 15 мин. Прошло 15 минут, продавца нет, позвонили ещё раз и получили ответ: «Меня тут по дороге «перехватили» - предложили на 50000 р. больше от моей цены, и я продал машину». Конечно, неприятная история, заказчику пришлось оплатить ложный вызов, на том и расстались. Это не редкий случай, что ввиду дефицита «хороших» автомобилей по «хорошей» цене, потенциальные покупателе устраивают «торги на повышение».
Оригинал статьи читайте на www.allavto.spb.ru или www.help-812.ru
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены