Пока автомобильный рынок «сходит с ума» - я продолжаю работать и искать достойные варианты. В поисках Ford Focus III рест. EcoBoost с АКПП – попался вариант по приемлемой цене, можно сказать даже низкой. Прочитав описание объявления, меня заинтриговало последнее предложение в тексте: « … Необходимы доп. вложения, подробности по телефону…».
Написав продавцу сообщение с вопросом о каких доп. вложениях идёт речь, получил ответ: «требуется замена поршня в первом цилиндре».
Правильнее было написать требуются глобальные вложения в плоть до замены блока и т. д., соответственно даже при такой цене автомобиля он не нужен. Зная устройство конкретно этого ДВС (1.5 EcoBoost) – ремонт (только с заменой поршня) будет иметь временный характер, так как прогар поршня на этом двигателе возникает из-за «эллипсности» цилиндра ввиду перегрева. Некоторые компании по ремонту ДВС предлагают метод «гильзовки», но он также мало эффективен из-за тонкой «стенки» между цилиндрами. Рекомендуемый ремонт от FORD – это замена блока. Помимо проблем с ДВС, с состоянием кузова, выяснилось, что автомобиль ко всему ещё и в запрете на регистрационные действия.
Оригинал статьи читайте на www.allavto.spb.ru или www.help-812.ru
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены