Volkswagen Passat B7 с пробегом в 450000 км. на сегодняшний день большая редкость, обычно такие автомобили из первых рук попадают к перекупщикам, а там они быстро теряют набежавшие километры. Данный экземпляр попал к официальному дилеру, который не стал скрывать этот пробег. Касаемо истории автомобиля - обозначенный B7, не является абсолютно новой моделью, а представляет собой рестайлинг B6. Используются новые внешние кузовные панели, за исключением крыши и остекления, с заметными изменениями в решетке радиатора и фарах. Габаритные размеры такие же как у PassatB6, но длина больше на 4 мм. Интерьер незначительно отличается от B6, основной дизайн приборной панели остаётся неизменным. Passat B7 комплектовался тремя уровнями комплектаций (Trendline, Comfortline, Highline), двигателями (1.4 122 л.с.,1.8 152 л. с., двумя 2.0-литровыми 170-сильным дизелем, 210-сильным бензиновым). На выбор предлагались 6-7-ступенчатый автомат-робот DSG и 6-ступенчатая механика. Серия малообъемных турбомоторов ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) получила широкое распространение в 2005 году. Поначалу единственным двигателем являлся 1.4 TSI в различных его модификациях, который был призван заменить атмосферные 2.0 литровые четверки и 1.6 FSI.
В основе силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, накрытый алюминиевой 16 клапанной головкой с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском. В приводе ГРМ используется цепь. Главное в двигателях TSI это, конечно же, наддув. Слабые версии оснащены обычным турбокомпрессором TD025, более мощные 1.4 TSI Twincharger и работают по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, что практически исключает эффект турбоямы и обеспечивает существенно больше мощности.
Проблемы и недостатки двигателей 1.4 TSI
1. Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем. Самый распространенный недостаток 1.4 TSI, появляющийся при пробегах от 40-100 тыс. км. Треск в двигателе его типичный симптом, при появлении подобного звукового сопровождения, стоит ехать на замену цепи ГРМ.
2. Не едет. В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане турбокомпрессора или клапане управления турбиной, проверяйте и все наладится.
3. Троит, вибрация на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят.
Хочется надеяться что, данный автомобиль не станет «инструментом» обмана какого-нибудь перекупщика с целью быстрого заработка.
Оригинал статьи читайте на www.allavto.spb.ru или www.help-812.ru
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены