Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
19 участников
Администратор alexdz

Последние откомментированные темы:

20250110142649

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Малая авиация. Что нужно знать?

На первый взгляд кажется, что самолет очень сложное устройство, управление которым недоступно для обычного человека. На самом деле это совсем не так. Управлять сверхлегким самолетом, не намного сложнее, чем автомобилем, просто есть особенности. Да и стоимость самолетов сверхлегкой авиации не намного превышает стоимость хорошего автомобиля, и колеблется в пределах от 20 до100 тысяч долларов. Так что представление о частной авиации, как о чем-то запредельном и несбыточном слегка преувеличено.
Наиболее масштабное развитие частная авиация получила в США. Вполне либеральные правила полетов и получения лицензий, недорогая аренда самолетов привели к тому, что сформировалась качественная инфраструктура, позволяющая сделать частные полеты обыденным делом. Практически каждый, даже очень небольшой, городок в Соединенных Штатах имеет свой аэродром, а то и не один, для частных самолетов.


Для того, что бы на законных основаниях управлять летательным аппаратом необходимо, как и в случае с автомобилем, получить летные права (лицензию пилота). Они, как и автомобильные, подразделяются на несколько категорий. Необходимым условием получения летной лицензии является минимальный налет с инструктором (50 часов) для категории летчика-любителя и 200 часов для категории коммерческого пилота, а также сдача теоретического и практического экзаменов. Кроме того для пилотов всех категорий обязательно прохождение периодического тщательного медицинского осмотра.
Нужно знать, что для того, чтобы выполнять любые работы связанные с полетами, недостаточно иметь права летчика-любителя, для этого вам обязательно потребуется лицензия коммерческого пилота, и не важно, связана эта работа с перевозкой пассажиров или только с доставкой разного рода грузов.
Малая авиация неприхотлива к взлетно-поасадочным полосам, поэтому в качестве аэродрома может быть использован любой ровный участок длиной достаточной для взлета и посадки. Хотя нужно заметить, что использование обустроенного аэродрома в значительной степени более удобно и не сказывается пагубно на техническом состоянии самолета.
Рассматривая вопрос обучения пилотированию нужно заметить, что зачастую дешевле обучаться за границей, особенно в Соединенных Штатах, где функционирует множество летных академий (например эта), в которых процесс выпуска пилотов поставлен на широкомасштабный поток. Да и процесс обучения в южных штатах, где практически круглогодично стоит летная погода существенно сократит процесс обучения по времени.
Если Вас интересует вопрос развития частной авиации, становитесь участниками нашей группы, делитесь своими практическими знаниями на эту тему. Будем рады вас видеть.

Это интересно
0

29.02.2016
Пожаловаться Просмотров: 2300  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены