Причины популярности инфобизнеса лежат в его психологической устойчивости. Если более простыми словами, то инфобизнес построен так, что сочетает в себе тот набор факторов, который позволяет ему расти и набирать популярность без особых усилий его участников. Как МММ, только в более “мягкой” форме.
И основное в инфобизнесе - не сама идея “продавать не свои услуги", а "учить других, кто эти услуги оказывает”. В непрерывно растущей сети контактов по мере вовлечения новых членов. Как в МЛМ, где каждый новый участник приводит еще несколько, так и в инфобизнесе большая часть “выпускников”, за неимением специальных знаний, дальше продолжает заниматься “рекрутингом”
Практически всем людям нравится узнавать новое, особенно если они при этом считают, что не просто зря тратят время, а работают. И инфобизнес действительно дает это ощущение. Как “образовательные” и “научные” каналы Дискавери.
В этом отношении инфобизнес - идеальный товар. Поскольку потребляется легко и не требует каких-то действий по "перевариванию". “На руку” играет еще и взаправду небольшой объем самой информации. Если “сжать” всего Дена Кеннеди в виде тезисов, он уместится в три страницы мелким шрифтом. Книга с правами перепродажи объемом в 35 страниц отдается всего за каких-то 300 рублей. Большой объем инфоматериалов достигается за счет разных форматов, примеров, несущественных деталей, рассказов и прочего.
Лучшие инфомаркетеры запада, понимая развлекательную суть бизнеса, щедро снабжают его шутками и веселыми историями. Их инфобизнес запада - это шоу-бизнес. Больше мотивационный, развлекательный, чем образовательный. А у нас как-то все серо и уныло, без “огонька”. Но исключения есть.
При этом надежда подпитывается примерами заработка реальных людей. Отсюда - обманчивая легкость. Но в сущности это пирамидальный маркетинг, где все решают подписчики и контакты с себе подобными.
Многие маститые инфобизнесмены сейчас меняют свои форматы - закрытые разделы сайта с оплатой членства, закрытые мастер-группы и партнерки "только для своих" (уже что-то купивших). Видеомаркетинг, длинные письма и обилие продающих вебинаров. Но классическая схема воронки и бизнес-блога будет кормить нас еще долго. Просто скопировать механизм согласно своей экспертности.
Если кому-то это действительно интересно - надо первым делом научиться классической технике (блог, воронка, подписчики, трафик, партнерство). Но коучинги с личным участием не всегда дают обещанный результат. Не зря в них нет возврата денег, а не выполнившие очередное задание исключаются из группы.
Может быть, мои слова Вас не отпугнули. Но с чего начать? И сейчас есть пока возможность забрать, не побоюсь сказать, мегатонну классического материала по копеечной цене от меняющего формат автора, добившегося немалых успехов и во многом определившено тренд развития инфобизнеса в Рунете.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: