Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
13324 участника
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Хватит ли времени на стыковку?

Этот вопрос волнует практически всех пассажиров, которые летят с пересадкой, особенно если она относительно короткая. Сегодня мы разберемся в этой теме и постараемся ответить на вопрос, хватит ли вам времени на пересадку?

Хватит ли времени на стыковку?

Каждый аэропорт разрабатывает собственное минимальное время стыковки, и оно зависит от того откуда прилетел пассажир и куда направляется дальше.

Минимальное время стыковки — это минимальное время, которое необходимо пассажиру, чтобы сделать пересадку, а также переместить багаж с одного рейса на другой. Разрабатывает его аэропорт и авиакомпании и все данные сообщают в Schedule Reference Service (SRS) IATA (справочная расписаний).

 

Отдельно устанавливается минимальное стыковочное время для пересадок:

  • с внутреннего рейса на внутренний (рейсы по России, внутри ЕС), т.е. на маршрут, где при пересадке не надо проходить таможенный и паспортный контроль.
  • с внутреннего на международный (например, Самара-Москва-Париж) или с международного на внутренний, где вы проходите паспортный и таможенный контроль.
  • с международного на международный, например Париж-Москва-Хельсинки, где вы не проходите таможенный контроль и во время пересадки находитесь в транзитной зоне аэропорта.

Время необходимое для пересадки также зависит от того, нужно ли вам менять терминал или нет и транспортного сообщения между терминалами. Во многих аэропортах мира терминалы для внутренних и международных рейсов разные, поэтому, если у вас рейс с внутреннего на международный или наоборот, то вам придется менять терминал.

Не последнюю роль играют и авиакомпании. За счет соглашений между авиакомпаниями или между авиакомпанией и аэропортом, перевозчик может установить собственное минимальное время стыковки, которое короче того, что предлагает аэропорт.

Если система бронирования работает исправно, а в 99,99% случаев оно так и есть, то купить авиабилет с пересадкой, которая короче, чем установленное аэропортом или авиакомпанией минимальное время стыковки невозможно. Поэтому, если в пути не будет форс-мажора, например, задержки вылета, то вы успеете сделать пересадку, даже если авиакомпания отвела на нее 25 минут.

Если авиакомпания продала вам билет с пересадкой в 20-30 минут, значит она и службы аэропорта все много раз просчитали и в нормальных условиях (без задержек) вы успеете сделать пересадку.

А что делать, если самолет задержался?

Не стоит надеяться, что самолет вас подождет. Авиакомпании гораздо выгоднее пересадить несколько человек на следующий рейс, чем переносить время вылета. Однако, если вы не один, а с вами на этот же рейс спешит группа людей, то подождать могут, но предупреждать и просить об этом заранее не надо. В своей системе авиакомпания видит всех пассажиров и в курсе того, что вы опаздываете.

Если был куплен единый билет с пересадкой, то при опоздании на рейс, из-за задержки предыдущего, авиакомпания берет на себя расходы, связанные с пересадкой вас на следующий рейс. При этом, во время ожидания, вы имеете право на те же блага, что и пассажиры, столкнувшиеся с задержкой рейса по вине авиакомпании.

(via)

Это интересно
+3

22.01.2015
Пожаловаться Просмотров: 1729  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены