Типажом ГСКБ автопогрузчиков предусматриваются следующие исполнения машин: универсальные фронтальные общего назначения, универсальные фронтальные быстроходные повышенной проходимости, специальные фронтальные с безблочной стрелой, специальные с боковым выдвижным грузоподъемником для длинномерных грузов, портального типа для длинномерных крупногабаритных грузов и контейнеровозы. Предусмотрены следующие варианты исполнения двигателей для автопогрузчиков с механической коробкой передач или с гидродинамической трансмиссией, карбюраторный, дизельный и карбюраторный с установкой для работы на сжиженном газе.
АВТОПОГРУЗЧИКИ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ФРОНТАЛЬНЫЕ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
Автопогрузчики грузоподъемностью 1—2 тс изготовляются без кабины, грузоподъемностью 3,2—5,0 тс, оборудуются съемной одноместной кабиной, а грузоподъемностью 10 тс — съемной двухместной кабиной.
Типажом предусматриваются автопогрузчики общего назначения моделей АП-1, АП-2, АШ-3,2, АПП-3,2, АП1-5, АПП-5, АШ-10, АП1-16 и АП1-20. Римская цифра I в обозначении моделей означает нормальный тип, цифра II — машину улучшенной маневренности, а арабские цифры—грузоподъемность в тс. Погрузчики АП-1 и АП-2 соответствуют моделям 4020 и 4022-01 Ереванского завода автопогрузчиков, а АП1-3,2, АПП-3,2, АП1-51, АПП-51 и АП1-10 соответствуют моделям 4013, 4023, 4014, 4025 и 4028 Львовского завода автопогрузчиков.
На основе типажа базовых моделей предусматривается создание автопогрузчиков промежуточных грузоподъемностей: 0,5, 0,8, 1,25, 1,6, 2,5, 4,0 и 8,0 тс, а также автопогрузчиков повышенной проходимости грузоподъемностью 3,2, 5 и 10 тс.
Автопогрузчики основных моделей имеют высоту штабелирования:
типа АП-1 — 1,5, 2,0, 3,2 и 4,5 м
типа АП-2 — 2,0, 3,2 и 4,5 м
все остальные— 3,2 и 4,5 м.
Погрузчик АП-10 при оборудовании стрелой с крюком имеет высоту подъема груза 7,5 м. Скорость подъема груза у погрузчиков АП-1 и АП-2 14 м/мин, у остальных— 16 м/мин.
Скорость погрузчика АП-1 14 км/ч, остальных — 20 км/ч.
Наименьший радиус поворота по наружному габариту для ряда погрузчиков от АП-1 до АП-10 соответственно 1,7, 2,3, 3,5, 2,75, 3,65, 3,0 и 4,8 м.
Намечается выпуск универсальных фронтальных автопогрузчиков грузоподъемностью 3,2, 5 и 10 тс двумя ведущими мостами повышенной проходимости на базе автомобильных агрегатов.
Отечественной промышленностью изготовляются автопогрузчики с боковым выдвижным грузоподъемником моделей 4063, 4065 и 4070 соответственно грузоподъемностью 3,2, 5 и 10 тс. Высота подъема груза 4,5 м, поперечное перемещение грузоподъемника 1,3 м, расстояние от центра тяжести груза до передних стенок вил 600 мм, полезная ширина грузовых платформ 1200 и 1900 мм, скорость подъема груза 10 м/мин (в новых моделях 16 м/мин), скорость передвижения с грузом 30 км/ч, масса 4,9 т, длина 4,6 м, ширина (при грузоподъемнике в транспортном положении) 2 м, высота с опущенными вилами 3,2 м, минимальный радиус поворота по наиболее выступающей части 4,2 м, двигатель — дизель Д37М. Предусматривается изготовление погрузчиков грузоподъемностью 1, 2, 16 и 20 тс.
В зарубежной практике находят применение автопогрузчики с фронтальным расположением грузоподъемника, но с поворотом его в вертикальной плоскости на 90° с помощью гидроцилиндра двустороннего действия. Поднятый грузоподъемником длинномерный груз (пакет) поворачивается, располагаясь длиной вдоль погрузчика, и укладывается на площадку, имеющуюся с боковой стороны машины и уширенную с помощью консолей. У некоторых моделей погрузчиков рама грузоподъемника имеет дополнительное боковое перемещение. Широкого распространения эти машины не получили. Они сложнее, чем автопогрузчики с выдвижным боковым грузоподъемником.
Популярные погрузчики ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ…
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены