Хорошее правило — правильное правило :). Вот только мы, авторы продающих текстов, ограничены в каналах восприятия, к которым можем применить методы манипулирования своим рекламным инструментом. Ведь сколько каналов восприятия есть у человека? Обоняние, осязание, вкус, слух и зрение – итого пять. Из них мы можем воздействовать лишь на один – зрение! Ну, иногда, в редких случаях, удаётся вовлечь и слух, но тогда мы не можем «включить» зрение. Поэтому, так или иначе, в нашем распоряжении только один орган чувств. Однако он является ключевым для нас! И чуть позже вы узнаете, почему.
А сейчас я хочу поговорить о том, какие методы манипулирования используют маркетологи и известные копирайтеры, и как они предлагают нам при помощи текста воздействовать на все каналы восприятия человека — органы чувств.
Методы манипулирования в рекламе, секрет магии слова «Представьте»
Написал _Naomi_ 02.11.2014
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: