Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1410 участников
Администратор Romiss

Важные темы:

Модератор shooter
Модератор Viktoria_Ka
Модератор IMPULSE

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20241202112613

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Следите за речью, господа Копирайтеры!

Следите за речью, господа Копирайтеры!

Ныне стало популярным подшучивать над выражениями Виталия Кличко (некоторые из них стали даже фразеологизмами: «чем старше человек, тем больше ему лет…»), но при этом, за собой никто не следит. Осмеивая чужие «очепятки», человек подчеркивает свою невоспитанность так, как словесно оступиться свойственно каждому. Но копирайтеру такие вещи непростительны!

 

Список копирайтерских «ляпов»:

 

- «удовлетворить покупателя – просто!» Кому как! Самое забавное, что данная фраза была изъята из рекламной статьи о тренингах по продажам. Читая такие речи, желание обучаться современной методике резко пропадает,

 

- «вывозим все, что осталось от строителей…» Так, и хочется посочувствовать бедной строительной бригаде! А если от них ничего не осталось? Данный отрывок взят из источника, рекламирующего организацию по вывозке мусора, включая строительный, коксохимический и так далее. Хотя, можно было бы заказать качественный копирайтинг, и избежать такого смешного (в данном случае трагического) момента,

 

- «…надеть ребенка на зиму…» На что надеть? Садисты! Правила русского языка гласят: надевать – на кого-то, а одевать - кого-то. То есть, указанная ситуация требует замены «надевать» на «одевать». Вероятнее всего, что копирайтер просто очень спешил, поскольку, сделать такую ошибку в тексте можно только второпях,

 

- «… клещи сожительствуют на теле кошки, не вызывая видимых нарушений». Клещи – бесстыдники! Возникает вопрос: а что от сожительства могут быть вызваны невидимые нарушения? О чем речь, господа? У кого заказывали написание статей?

 

- «… мясо из свинины…» - размещено в портфолио писательницы с высшим рейтингом. Благодаря такой находке, сразу вспоминается свое портфолио. А не проверить ли его на наличие печальных неожиданностей? Как-никак, предлагая услуги копирайтинга, нужна репутация грамотного специалиста, а не автора-комика,

 

- «… заболевание, проявляемое…». В этой фразе нужно заменить либо «заболевание» на «фото», либо «проявляемое» на «проявляющееся». На самом деле тексты, содержащие подобные ошибки, переполняют интернет-рессурсы. Обидно осознавать, что такие авторы могут быть конкурентами. Обидно за тех, кто за такие материалы платит деньги, причем немалые. На сегодняшний момент существуют онлайн-программы для проверки (бесплатно!) таких «ляпов» (www.languagetool.org).

 

Этот список можно продолжить до бесконечности. В большинстве случаев, невозможно понять, как можно сделать столь глупую ошибку! Но благодаря таким историям контент набирает комический характер, и на его основе можно придумать анекдот, по типу: «У вас есть холодный чай? Да, есть, но он не холодный».

 

Наполнение сайта требует скрупулезности. Авторы могут в совершенстве разбираться и в правилах написания, и в тематике. Но, дурацкая спешка может испортить все! Прежде, чем отправить заказчику свою работу – нужно еще раз, а то и два, прочитать вслух текстовую информацию, хотя бы для того, чтобы в статьях клиент не нашел глупости вроде «секретарь-референдум».

 

По материалам: студии копирайтинга www.writeprof.ru

Это интересно
+1

10.03.2015
Пожаловаться Просмотров: 271  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены