пишет:
Анализ конкурентов, обязательная программа для тех, кто хоть как-то связан с рынком. В первую очередь им грешат маркетологи, конечно, но для владельцев продуктов, проектов, стартапов он также крайне полезен. Зачем он нужен вообще? Как и какими инструментами его делать?
Про анализ конкурентов говорят все, думает каждый третий, а делает дай Бог один из десяти. Делать его можно по-разному:
- думаешь, что сделал, когда посмотрел пару отраслевых статей
- начинаешь делать, когда посетил сайт конкурента и пришло озарение: «Давайте делать также!»
- продвинулся, если мониторишь отчеты, аналитику и прочие источники
- достиг уровня «Бог», когда занимаешься этим постоянно
Не будем разводить демагогию, приступим.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: