Всем, привет. Сегодня поделюсь с вами 5 инструментами, которыми пользуюсь при рекламе партнерок. Эта статья – продолжение одной из первых моих статей на блоге. С тех пор арсенал моих рекламных инструментов пополнился, кое-что ушло на второй план, а также появились новые, которым я отдаю приоритет. Посчитала нужным обо всем этом рассказать, а заодно дополнить статью ссылками на другие свои материалы, чтобы сделать ее особенно полезной новичкам!
О каких инструментах сегодня пойдет речь?
- О прятателе ссылок и фрейме. Они нужны мне для того, чтобы замаскировать ссылки, обойти возможные блокировки соцсетями и модераторами, для Ютуба (чтобы рекламировать свои партнерские ссылки прям в видео) и для рассылки (чтобы используя ссылки со своим доменом, письма меньше попадали в спам).
- О метках и субаккаунтах, чтобы в статистике партнерки разделять источники трафика и видеть какой источник и какую отдачу дает.
- О сайтах прокладках и обзорах, которые помогают утеплить аудиторию, подготовить к платному предложению и заинтересовать…Реклама в лоб сейчас работает все хуже, поэтому стоит ненавязчиво рекомендовать. Обзоры и личные истории с этим справляются, как нельзя лучше…ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ…
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: