Вот уже несколько лет маркетологи слышат от Google настойчивый совет не зацикливаться на построении ссылочного окружения.
Все уже давно понимают, что следует избегать сомнительных ссылок, но нас хотят заставить поверить в то, что внешние ссылки вообще не учитываются в алгоритме Google, и что о наращивании ссылочного окружения можно спокойно забыть.
Правда ли это? Мы решили разобраться в данном вопросе, взяв информацию из корреляционного анализа факторов ранжирования, проведенного специалистом Moz Мэтью Питерсом.
В рамках данного исследования были проанализированы ТОП-50 результатов поисковой выдачи Google примерно по 15000 ключевых слов. Это позволило изучить не только то, какие факторы коррелируют с высокими позициями в выдаче, но и насколько сильное влияние они оказывают.
Связь между внешними ссылками и ранжированием
Корреляция между высокими позициями в выдаче и количеством ссылающихся сайтов составляет 0,30. Кажется, что это очень довольно мало, но на самом деле это один из наиболее высоких показателей в проведенном исследовании.
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: