Когда речь заходит о продвижении информационных сайтов, то все понимают, что контент является самым важным элементом.
У сайта может быть много ссылок, высокий траст, старый домен, но, если качество материалов оставляет желать лучшего - ТОПа ему не видать.
Причины две:
- Плохой контент не нравится людям и они своим поведением на сайте дают поисковикам сигналы о том, что ресурс не качественный и не заслуживает нахождения на высоких позициях.
- Плохой контент не нравится поисковикам, правда, они под словом плохой понимают не всегда то же самое, что и люди. Если люди могут оценить смысловую нагрузку, то поисковики используют для оценки определенные параметры и характеристики, которые можно измерить.
Если вы подумали, что для поисковиков будет достаточно "приправить" текст нужными ключевыми словами в заголовках и внутри статей, то вы слишком сильно недооцениваете современных поисковых роботов.
Критериев оценки текста намного больше.
Один из параметров - это тошнота текста. Тошнота оценивается как для отдельных слов в тексте, так и для всего материала в комплексе.
Простым языком, тошнота - это отношение количества повторов исходного ключа к количеству вхождений других слов на странице. Не путать в плотностью, так как плотность определяется отношением слова к объему текста, а не к частоте других слов.
Если какое-либо слово употребляется на странице намного чаще, чем другие слова, то его уровень тошноты будет высок.
Идеальной цифры не существует, так как в каждой тематике приемлемы разные показатели, поэтому, при стоит руководствоваться средними показателями ваших успешных конкурентов.
Перейдем к практике. Сейчас я расскажу как сделать проверку тошноты текста онлайн сервисами - http://biznessystem.ru/2012/09/toshnota-teksta-onlajn-servisy-dlya-proverki/
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: