Часто можно встретить понятия: высокочастотные и низкочастотные запросы.
Что это такое?
Высокочастотные — это запросы, которые пользуются стабильно высокой популярностью у пользователей поисковиков, а значит и у клиентов и SEO-оптимизаторов. А низкочастотные — набирают редко, всего несколько раз в месяц, зато такие запросы максимально точны.
Типичные высокочастотные запросы выглядят обычно так: "мебель под заказ", "шкафы купе в москве", "купить ноутбук". Они имеют тысячи показов в месяц и попадание в ТОП по такому запросу.
Низкочастотные запросы более длинные: "заказать кухню двина 2190", "шкаф купе 2 метра с заркалом", "ноутбук lenovo b590 недорого" и так далее.
Почему не стоит продвигаться только по высокочастотным запросам.
Конечно, круто «выстрелить» по 10 самым топовым словам, но это непрофессиональный подход. Почему? Да потому что SEO — это не покупка мест в поиске, а довольно сложный и многогранный процесс, в котором поисковые системы применяются весьма развитые алгоритмы ранжирования и банальная накрутка или просто не работает, или не дает стабильных результатов.
То есть, конечно, можно быстро вывести в ТОП по «жирным» запросам с помощью массированной накрутки всех факторов: поведенческих, ссылочных, социальных и так далее. Но есть также очень большой риск быть пойманным за руку и после этого вылететь из поиска надолго или навсегда! Поисковики следят за естественностью в развитии сайта и любые перекосы воспринимают критически.
Кроме того, двигать исключительно высококонкурентные запросы в конечном счете стратегически невыгодно. Почему? Читать далее.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: