Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

5 причин использовать низкочастотные запросы в SEO

Часто можно встретить понятия: высокочастотные и низкочастотные запросы.

Что это такое?

Высокочастотные — это запросы, которые пользуются стабильно высокой популярностью у пользователей поисковиков, а значит и у клиентов и SEO-оптимизаторов. А низкочастотные — набирают редко, всего несколько раз в месяц, зато такие запросы максимально точны.

Типичные высокочастотные запросы выглядят обычно так: "мебель под заказ", "шкафы купе в москве", "купить ноутбук". Они имеют тысячи показов в месяц и попадание в ТОП по такому запросу.

Низкочастотные запросы более длинные: "заказать кухню двина 2190", "шкаф купе 2 метра с заркалом", "ноутбук lenovo b590 недорого" и так далее.


Почему не стоит продвигаться только по высокочастотным запросам.


Конечно, круто «выстрелить» по 10 самым топовым словам, но это непрофессиональный подход. Почему? Да потому что SEO — это не покупка мест в поиске, а довольно сложный и многогранный процесс, в котором поисковые системы применяются весьма развитые алгоритмы ранжирования и банальная накрутка или просто не работает, или не дает стабильных результатов.

То есть, конечно, можно быстро вывести в ТОП по «жирным» запросам с помощью массированной накрутки всех факторов: поведенческих, ссылочных, социальных и так далее. Но есть также очень большой риск быть пойманным за руку и после этого вылететь из поиска надолго или навсегда! Поисковики следят за естественностью в развитии сайта и любые перекосы воспринимают критически.

Кроме того, двигать исключительно высококонкурентные запросы в конечном счете стратегически невыгодно. Почему? Читать далее.

Это интересно
0

01.04.2015
Пожаловаться Просмотров: 582  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены