Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Находка для копирайтера

Находка для копирайтера

Начинающие копирайтеры, в силу своей неопытности,  стараются найти новые пути для саморазвития. И, как правило, натыкаются на обучающие курсы, учебники (естественно, за деньги). Уже профан не заморачивает свою голову подобными глупостями, поскольку, прекрасно осведомлен, что там ничего нового не узнает. Все тот же бред…

 

А где же искать для себя подсказки?

 

Копирайтинг – это не просто слово, выписанное из учебника. Он представляет собой систему знаний… В принципе, теории и в пособиях хватает. Итак, копирайтер со стажем делает так:

 

- ищет новые слова и выражения, что бы в будущем его тексты имели более свежий вид, чем у конкурентов. Источник поиска может быть любым: художественная литература, современные журналы, интернет,

 

- собирает нестандартно построенные предложения путем «красивых» или «оригинальных» слов («Тю! Гля!»). Благодаря такой системе высказывания своей мысли, информация становится запоминающей, поскольку, присутствует отвлекающий маневр. Отвлекает он не от самого содержимого, а выполняет функцию легкой эмоциональной встряски так, как читая монотонные статьи, читатель быстро устает. А если автор пишет о металлопластиковых конструкциях с антивзломной системой, то резкая вставка, к примеру, междометия «бац!», немного растормозит читателя,

 

-  анализирует материалы своих коллег. Зачем? Чтобы обойти противника, нужно быть с ним знакомым. Здесь речь идет о творчестве, поэтому, если автор хочет быть лучше кого-то, то он должен знать о способностях других копирайтеров. Тем более, никогда нельзя недооценивать соперника.

 

А точную инструкцию о том, как создать хороший контент по заданной тематике, никто не даст. Как говориться: лохов нет. Да, и к тому же, откуда советчикам знать, что может потребовать заказчик?!

 

Художественная литература и современные журналы

 

Пожалуйста, только не Толстой! Услуги копирайтинга предоставляются современным человеком в рекламных целях, а брать пример с Толстого, и на пол абзаца, тем более таким тяжелым языком, расписывать красоту дерева. Можно процитировать, но не более! Ах, да! Цитаты. Они должны подходить по смыслу. Допустим, Шекспир «Молилась ли ты на ночь…» к рекламе о контрацепции или о подгузниках никак не подойдет.

 

Михаил Идов «Кофемолка» - уникальное объединение интриги в сюжете с типом высказывания. Оригинальная версия написана на английском языке. Здесь, действительно, есть чему поучиться. Кроме того, у него есть своя редакторская колонка. Написание статей по принципу Идова будут выделяться своей не повторностью.

 

Дж. Мартин уникальный творец словесной игры. Если бы наполнение сайта осуществлялось им, то читатели хотя бы посмеялись от души.

 

М. Ремарк, Р. Олдингтон, Э. Хемингуэй обладают некоторым речевым шармом. Даже, если сюжетный момент не интересный, то читаешь дальше в ожидании нового поворота.

 

В журналах «GQ», «Esquire» всегда публикуется что-то новенькое. Авторов в такие издания удачно подбирают. С ними не скучно. С ними понятно.

 

По матриалам: бюро-копирайтинга writeprof.ru

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

11.03.2015
Пожаловаться Просмотров: 402  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены