Ознакомьтесь с этим комплексным сравнением Unbounce и HubSpot, чтобы принять разумное подходящее решение.
Маркетинговые кампании уже не те, что раньше. Они стали гораздо более целенаправленными и стратегическими, и если они не будут достаточно убедительными, бренд, который они представляют, вскоре исчезнет в небытие.
Именно для этого сегодня и используются целевые страницы: максимальное привлечение внимания, увеличение числа потенциальных клиентов и высокая конверсия. Они стали жизненно важным винтиком в машине онлайн-маркетинга.
Именно поэтому 48% маркетологов создают уникальные целевые страницы для каждой новой маркетинговой кампании, над которой они работают.
Если у вас есть онлайн-бизнес, вы также должны погрузиться в мир целевых страниц. Однако если вы не знакомы с ними, будет полезно провести небольшое исследование.
Что касается того, какой конструктор целевых страниц использовать, мы вам подскажем. Итак, оставайтесь с нами, пока мы сравниваем два самых популярных конструктора целевых страниц: Unbounce и HubSpot.
Мы посмотрим, как обе программы соотносятся по возможностям, функциональности, настраиваемости, ценам и т.д.
Торопитесь? Вот краткий обзор обоих конструкторов страниц.Unbounce vs HubSpot, какое решение является лучшим вариантом в 2021 году?
Читайте дальше на нашем сайте: https://digital-expert.online/ru/blog/marketing/sozdanie-sajtov/unbounce-vs-hubspot-2021
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: