Mailchimp из Атланты - довольно громкое имя, обслуживающее более 20 миллионов клиентов по всему миру. Однако, потратив некоторое время на сравнение поставщиков, начинаешь задаваться вопросом, не связано ли привлечение их клиентов больше с маркетингом, чем с самим продуктом. Возможно, громкое имя - это еще не все?
Поскольку Mailchimp начал взимать плату с пользователей за каждый контакт, а не только за подписчиков (что было раньше), мы решили рассмотреть как обстоят дела с сервисом, который не ограничивает их количество: Sendinblue. Эта парижская компания стремительно разрастается по всему миру, в настоящее время обслуживая 80 000 клиентов.
Sendinblue против Mailchimp в двух словах
Mailchimp предлагает простой в использовании конструктор писем и довольно щедрый бесплатный план, однако Sendinblue может предложить больше в плане автоматизации и управления списками контактов. Цена также имеет большую разницу, поскольку Sendinblue выступает более доступным сервисом для email-маркетинга.
Если вы сравниваете Sendinblue с Mailchimp, можно предположить, что это связано с одним или несколькими из следующих факторов:
- Вы платный пользователь Mailchimp, которому надоело платить большие суммы каждый месяц.
- Вы новичок в email-маркетинге и проводите тщательное исследование всех сервисов, сравнивая с более известным Mailchimp.
Sendinblue привлек ваше внимание своим очень доступным, очень полным решением, которое взимает плату за электронную почту, а не за контакт ... но вы все еще не знаете, стоит ли доверять ему против такого громкого имени.
В этой статье мы хотим охватить все об этих двух сервисах, от шаблонов до цен, так что вы обязательно получите четкое представление о том, что лучше выбрать. Итак, приступим!
Читайте дальше на нашем сайте: https://digital-expert.online/ru/blog/marketing/email-marketing/sendinblue-vs-mailchimp
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: