Маркетинг вебинаров является жизненно важной стратегией для компаний B2B, и многие потребительские бренды также обращаются к ней для своих маркетинговых усилий в B2C.
Особенно сейчас, когда COVID-19 заставляет многие компании переносить личные мероприятия и встречи по продажам в виртуальную среду.
Вебинары дают вам возможность установить более личные отношения с аудиторией, углубиться в темы, которые их волнуют, и создать свой бренд как место, куда люди приходят за важной информацией.
Однако сегодня мы собрались здесь не для того, чтобы говорить о том, что делает вебинар отличным. Вместо этого мы рассмотрим некоторые из лучших маркетинговых платформ для проведения вебинаров, доступных в настоящее время, чтобы вы могли запустить свою собственную стратегию проведения вебинаров.
Мы рассмотрим особенности, плюсы и минусы каждой платформы, а также кратко объясним, для каких целей лучше всего подходит каждая платформа - все, что нужно, чтобы выбрать лучшую платформу для вебинаров для ваших нужд.
Читайте дальше на нашем сайте:https://digital-expert.online/ru/blog/marketing/content-marketing/10-best-webinar-services
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: