Чтобы получить отклики, холодное письмо должно быть лаконичним, но сильным и интригующим. По этой причине каждая часть этого краткого сообщения должна иметь смысл и играть важную коммуникативную роль. Проверьте, знаете ли вы эти 6 шагов, чтобы написать холодное письмо для продаж, которое работает.
Для начала давайте рассмотрим, что такое холодная рассылка сегодня и как трансформировался подход к написанию подобных писем.
Что такое холодное письмо?
Чтобы лучше понять, что такое холодная рассылка, давайте подумаем о том, как развиваются деловые отношения в обычной жизни. Обычно все начинается с разговора. Его цель состоит не в том, чтобы сразу продать что-то, если Вы например отправились на конференцию касательно Вашего бизнеса, а узнать последние новости вашей отрасли и как дела у конкурентов и конечно наладить новые связи.
Исходящие продажи следуют тем же принципам. Холодная рассылка - это средство начать разговор в онлайне. Это сообщение, которое вы отправляете человеку, который, скорее всего, мало проинформирован о вашей компании. Так как они впервые слышат о Вас, мы говорим, что это "холодные" лиды.
Цель холодной рассылки - не мгновенная... Читать далеее: https://digital-expert.online/ru/study/publications/marketing/email-marketing/kak-napisat-kholodnoe-pismo-kotoroe-na-samom-dele-rabotaet-6-shagov-k-uspeshnoj-rassylke
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: