Здравствуйте. Перед составлением семантического ядра, нужно иметь понимание основ на которых строится эффективная работа. После того как изучим основы, мы сможем перейти к практическому этапу, где применим полученные знания в работе.
Семантика — это список или логическая группа ключей отобранная по смыслу с целью:
- Оптимизации сайта и его контента
- Формирования анкоров (текстов к продвигаемым ссылкам)
- Отбора и распределения потребностей аудиторий в рекламе
В поисковой оптимизации «SEO» есть термины, обозначающие теплоту запроса, это дает понимание какие из ключевых слов приносят горячий либо холодный трафик. Под холодный и горячий трафик применяются разные маркетинговые стратегии.
Например, для клиента, который ищет: Как отрегулировать акустическую гитару – вполне логично дать развернутый ответ в статье с картинками и даже видео. А там можно и услугу свою предложить по регулировке. Или показать другие товары, способные заинтересовать пользователя, у которого уже есть акустическая гитара.
Приведенный запрос называется теплым, потому как человека нужно «разогревать», в данном случае–решить его вопрос и заинтересоватьпохожимилипотенциально нужным продуктом / услугой для владельца акустической гитары. Это может быть наклейка на гитару или реклама услуг обучения игры на гитаре.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: