Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
19569 участников
Администратор VLLq
Модератор В ТОП 10
Модератор JoomlaSecrets.ru
Модератор Smart Payment
Модератор DigitalExpert

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Контекстная реклама и создание своего сайта.

Контекстной рекламой называется тип рекламных объявлений, совпадающих с содержанием на страницах сайтов, либо интересами пользователей. Это означает, что пользователю предлагаются те товары и услуги, которые соответствуют его интересам. Для примера можно привести сайт по сравнению компьютеров - с большой вероятностью объявления будут выводиться связанные с компютерами. Либо же пользователь недавно искал что-то в поисковых системах и контекстная реклама на всех сайтах предлагает ему купить подобный товар. Это основное преимущество контекстной рекламы - она показывается пользователям, которые в ней прямо или косвенно заинтересованы. Схема монетизации достаточно проста - сайт, которому необходимо продать товар, заказывает рекламную кампанию в поисковой системе, оплачивая при этом количество переходов на его сайт. Другому пользователю например, захотелось получить определенную прибыль от своего сайта и он размещает код, который ему предоставила поисковая система у себя на сайта. Google или Yandex занимается в данном контексте тремя основными вещами: перейти и зарегистрироваться   - обеспечивают бесперебойную работу системы.  - стараются сделать так, чтобы по рекламным объявлениям переходили максимально заинтересованные пользователи.  - распределяют средства, сколько заплатить тому кто разместил рекламу и сколько оставить себе.    Более подробно можно прочесть на wikipedia Размер средств полученных от сайта может быть совершенно разный и зависит от тематики сайта, его посещаемости, тонкой настройки. Но в любом случае размещение рекламы - это основной источник дохода для Yandex и Google. Разместить рекламу на сайте достаточно просто и займет не более 20-30 минут. А дальше уже можно смотреть насколько она эффективна и имеет ли смысл размещать ее далее.Перейти.    x Контекстной рекламой называется тип рекламных объявлений, совпадающих с содержанием на страницах сайтов, либо интересами пользователей. Это означает, что пользователю предлагаются те товары и услуги, которые соответствуют его интересам. Для примера можно привести сайт по сравнению компьютеров - с большой вероятностью объявления будут выводиться связанные с компютерами. Либо же пользователь недавно искал что-то в поисковых системах и контекстная реклама на всех сайтах предлагает ему купить подобный товар. Это основное преимущество контекстной рекламы - она показывается пользователям, которые в ней прямо или косвенно заинтересованы. Схема монетизации достаточно проста - сайт, которому необходимо продать товар, заказывает рекламную кампанию в поисковой системе, оплачивая при этом количество переходов на его сайт. Другому пользователю например, захотелось получить определенную прибыль от своего сайта и он размещает код, который ему предоставила поисковая система у себя на сайта. Google или Yandex занимается в данном контексте тремя основными вещами: перейти и зарегистрироваться   - обеспечивают бесперебойную работу системы.  - стараются сделать так, чтобы по рекламным объявлениям переходили максимально заинтересованные пользователи.  - распределяют средства, сколько заплатить тому кто разместил рекламу и сколько оставить себе.    Более подробно можно прочесть на wikipedia Размер средств полученных от сайта может быть совершенно разный и зависит от тематики сайта, его посещаемости, тонкой настройки. Но в любом случае размещение рекламы - это основной источник дохода для Yandex и Google. Разместить рекламу на сайте достаточно просто и займет не более 20-30 минут. А дальше уже можно смотреть насколько она эффективна и имеет ли смысл размещать ее далее.Перейти. 

  GoogleAdSense

Что такое GoogleAdSense

Google AdSense logo

 

Система которая размещает на сайтах текстовые и графические материалы, схожие по контексту с запросами пользователей. Владельцы сайтов, размещающие рекламу, получают доход за переходы посетителей по рекламным ссылкам и показы рекламы .  Кроме того, издатели веб-сайтов с помощью AdSense могут предоставлять своим посетителям поиск Google как по Интернету, так и непосредственно по сайту, зарабатывая деньги от объявлений Google (Google AdSense для поиска).

 

GoogleAdSense особенно важен для обеспечения доходности небольших веб-сайтов, у которых отсутствуют средства для развития собственной системы продажи рекламы. Для участия в системе Google AdSence необходимо иметь аккаунт Google, а так же сайт на домене второго уровня (поддомены система не принимает).  

Регистрация в Google AdSense

     
  1. Введите в форму "Информация о сайте" URL Вашего сайта и выберите язык, на котором предстевлено содержимое Вашего сайта. Нажав "Продолжить" Вы перейдете к следующей форме.
  2. В форме "Контактные и платежные данные" необходимо ввести свои контактные данные которые будут использоваться для получения платежей. Минимальная сумма для получения составляет 100$.
Внимание! Система может не принять Ваш почтовый инедкс. Для завершения процесса заполнения формы, Вы можете выбрать любой подходящий индекс Вашего населённого пункта. Более подробно ознакомится с процедурой регистрации Вы можете в справочном центре Google: https://support.google.com/adsense/answer/10162?hl=ru

Примеры использования

Сегодня можно встретить большое количество примеров использования системы Google AdSense на множестве сайтов. Система представляет из себя небольшой блок ссылок с заголовком "Google Ads" или "Реклама от Google", ссылки в которых подбираются по запросам конечного клиента.   GoogleAdSence предоставляет большой выбор вариантов размеров и стилей рекламных блоков, включая адаптивные, которые изменяют свой размер в соответствии с размером сайта. Вот список рекомендуемых Google размеров блоков:
  • - 728 x 90 пикселей
  • - 336 x 280 пикселей
  • - 320 x 100 пикселей
  • - 300 x 600 пикселей
  • - 300 x 250 пикселей
Помимо рекомендуемых размеров, Google AdSense предлагает еще 30 вариантов размеров баннера, включая размеры, заданные вручную в пикселях.  

Установка кода

 

После регистрации, Вы сможете получить код для вставки на сайт, указанный при регистрации в Google AdSense. Обращаем внимание, что объявления заработает только после ручного подтверждения со стороны Google о том что сайт на котором размещается объявления не противоречит правилам. Добавить код можно как прямым способом, так и через различные плагины CMS, вот несколько примеров:

 

Прямая установка кода.
Сразу после добавления блока в GoogleAdSence Вам предоставляется исходный код для вставки на сайт. Ниже приведен пример адаптивного асинхронного блока: <script async src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js"></script> <!-- ИМЯ_БЛОКА --> <ins class="adsbygoogle" style="display:block" data-ad-client=КОД_КЛИЕНТА" data-ad-slot=ИДЕНТИФИКАТОР" data-ad-format="auto"></ins> <script> (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); </script>   Условные обозначения кода:
ИМЯ_БЛОКА Простой комментарий для удобства поиска по исходному коду. Название Вашего блока.
КОД_КЛИЕНТА Код Вашего аккаунта, предоставляется системой.
ИДЕНТИФИКАТОР       Номер Вашего рекламного блока, который можно посмотреть в Google AdSense, в разделе Рекламные блоки.
 
Официальный плагин GoogleAdSense для WordPress
Google AdSence Plugin

 

Для простоты размещения блоков в системе WordPress Google разработали специальный плагин, именуемый "Google AdSense". Данный плагин прост в установке и настройке. Устанавливается непосредственно через консоль администратора WordPress в разделе "Плагины".    После установки плагина Вам необходимо авторизоваться в системе Google AdSense. Для этого зайдите в раздел "Плагины" в консоли WordPress, и в строке с плагином "Google AdSence" нажмите "Настройки".   После авторизации в системе, в Вашем аккаунте Google AdSense автоматически будут созданы блоки, уже размещенные на сайте плагином.

 

Модуль Responsive Google Ads для Joomla

 

Рассмотрим простой пример интеграции GoogleAdSense по средствам модуля Responsive Google Ads. Первым делом необходимо скачать данный модуль. После скачивания необходимо зайти в панель управления Joomla, в "Менеджер расширений", и загрузить там zip архив с модулем. Responsive Google Ads Joomla module После установки модуля необходимо его настроить. Для настройки модуля переходим в раздел "Менеджер модулей" и нажимаем на Responsive Google Ads. В вкладке "Модуль", в правой колонке необходимо задать позицию модулю для отображения (В конкретном примере выбрана position-0 - это верхний правый угол сайта), и сменить состояние на "Опубликовано". Responsive Google Ads Joomla настройка модуля Затем, переходим в вкладку "Настройки" и заполняем форму для генерации кода GoogleAdSense. Для заполнения формы необходимо предварительно создать (или использовать существующий) рекламный блок.Responsive Google Ads Joomla установка кода

 

Условные обозначения:
Publisher ID       Код Вашего аккаунта, предоставляется системой.
Test Mode Используется для настройки модуля.
Banner slot Номер Вашего рекламного блока, который можно посмотреть в Google AdSense, в разделе Рекламные блоки.
 

 

Последний шаг. Необходимо отобразить данный модуль на сайте. Для этого переходим в вкладку "Привязка к пунктам меню", и выбираем в параметре "Привязка модуля" значение "Отображать на всех страницах". Responsive Google Ads Joomla отображение блоков В заключении нажимаем "Сохранить и закрыть". Можно проверять код.

 

Интеграция кода в Drupal

 

Рассмотрим простой вариант интеграции кода Google AdSense в систему Drupal по средствам добавления блоков. Эта операция не требует никаких дополнений, и возможна на чистом дистрибутиве Drupal. Для начала - у Вас должен быть уже подготовленный рекламный блок в системе Google AdSense. Вам понадобится его код, получить который можно в панели управления GoogleAdSense. Находясь в разделе "Рекламные блоки" сети Google AdSense нажмите "+Новый рекламный блок" и выберите любой тип блока, кроме адаптивного. (К сожалению, код адаптивного блока несовместим с блоками Drupal). Укажите любое название и нажмите "Сохранить и получить код".Добавление рекламного блока в Google AdSense Внимание!При получении кода не забудьте выбрать Синхронный тип кода.Получение синхронного кода Google AdSense Теперь авторизуйтесь на своем сайте (Drupal), как администратор, и выберите вкладку "Структура", затем перейдите в раздел "Блоки".Добавление блоков в Drupal После перехода в раздел "Блоки" нажмите на ссылку "Добавить блок" в окне управления сверху (над таблицей с блоками). И заполняем форму добавления. В содержимое блока вставьте код блока. Интеграция GoogleAdSense в Drupal Обратите внимание:Формат текста блока должен быть Full HTML.   В форме "НАСТРОЙКИ РЕГИОНА" можно выбрать область, в которой будет отображаться рекламный блок.Интеграция GoogleAdSense в Drupal После заполнения формы нажмите "Сохранить блок".

 

Как выводить средства

 

На сегодняшний день Google реализовали вывод средств из GoogleAdSense на банковский счет. Счет получателя должен принимать валюту в долларах США. Минимальная сумма для вывода составлять 100$.

 

Вы можете более подробно ознакомиться с Google AdSense в Справочном центре Google Яндекс директ Yandex Direct logo Яндекс.Директ — система контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Директ в 2001 году стал первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном интернете. Для участия в системе Янедкс.Директ необходимо наличие личного счета в банке или идентифицированный Яндекс Кошелек. Так же, для добавления Вашего сайта в Яндекс.Директ необходимо подключить к сайту статистику, например: LiveInternet, данные доступа к которой требуются при добавлении площадки. Яндекс.Директ предоставляет рекламодателям следующие возможности:
 
  • оценивать спрос на информацию. Открытая статистика поисковых запросов показывает, чем и как часто интересуются люди в интернете;
  • выбрать запрос, по какому будет показано рекламное объявления;
  • составить рекламный текст;
  • выбрать страну и/или город, где живет его потенциальный покупатель;
  • управлять своей рекламой на страницах результатов поиска Яндекса.

Примеры использования

Яндекс.Директ предлагает владельцам сайтов широкий выбор форматов и настроек дизайна рекламных блоков. Предусмотрены следующие виды рекламных блоков:Пример блока Яндекс директ
 
  • нефиксированные (резиновые);
  • фиксированные;
  • адаптивные;
  • flash-блок.

 

Адаптивные и нефиксированные блоки позволяют разместить рекламу практически в любой части Сайта. Подробнее о видах рекламных блоков Яндекс.Директ в справочном центре Яндекса

 

Установка кода

Добавление сайта в Яндекс.Директ

 

Для добавления сайта войдите на сайт https://partner.yandex.ru/ под логином и паролем Вашей учётной записи в Яндексеи пройдите процедуру регистрации в партнёрской программе Яндекс.Директ. После прохождения процедуры регистрации, для получения кода, необходимо добавить сайт в систему. Для добавления сайта пройдите по ссылке "Добавить сайт" в горизонтальном меню в шапке панели управления Яндекс.Директа и заполните форму для добавления.   Внимание! Для добавления сайта в партнёрскую программу Яндекс.Директ необходимо иметь какую либо подключенную статистику, например в liveinternet.ru.

 

  После добавления площадки в систему Яндекс.Директ требуется ручная модерация сотрудниками Яндекса. Процесс модерации может занимать от двух до семи дней. После прохождения модерации Вам будет предоставлен код для установки на сайт. Вывод рекламы задается в отдельном элементе с заранее предопределенным идентификатором. Например: <div id="direct1"></div> В исходном коде, перед тегом </body> вставляется полученный в яндексе или в ЦОП код, в котором нужно прописать ID вместо ИДЕНТИФИКАТОР <!— Яндекс.Директ —> <script type="text/javascript"> //<![CDATA[ if (document.getElementById('direct1')){ yandex_direct_place = 'direct1'; yandex_partner_id = ИДЕНТИФИКАТОР; yandex_site_bg_color = 'FFFFFF'; yandex_site_charset = 'utf-8'; yandex_ad_format = 'direct'; yandex_font_size = 1; yandex_direct_type = 'flat'; yandex_direct_limit = 2; yandex_direct_title_font_size = 3; yandex_direct_header_bg_color = '888888'; yandex_direct_title_color = 'D7D8D9'; yandex_direct_url_color = 'D7D8D9'; yandex_direct_all_color = '000000'; yandex_direct_text_color = '000000'; yandex_direct_hover_color = '888888'; yandex_direct_favicon = true; document.write('<sc'+'ript type="text/javascript" src="http://an.yandex.ru/system/context.js"></sc'+'ript>'); } //]]> </script>  
Создание шорткода для статьей WordPress

 

После получения кода в Яндекс.Директ, для начала заработка его нужно внедрить на сайт. Рассмотрим простой вариант добавления шорткодов ( [код] ) для статей WordPress. Шорткод позволит Вам внедрять блоки Яндекс.Дирректа прямо в статьи.   Интеграция Яндекст.Диррект через шорткод в WordPress Внимание! Неправильная установка кода в WordPress может повлечь за собой нарушение синтаксиса PHP и привести к дееспособности сайта. Будьте внимательны!   Для определения шорткода сначала необходимо определить функцию, которая будет вызываться данным шорткодом. Для этого войдите в консоль администратора WordPress, во раздел "Внешний вид > Редактор". Затем, в меню "Шаблоны" с права, выберите "Функции темы". Сразу, после открывающего тэга <?php можно вставлять код определения функции и шорткода:  

 

function yandex_direct() { return' <script type=\"text/javascript\"> //<![CDATA[ if (document.getElementById(\'direct1\')){ yandex_direct_place = \'direct1\'; yandex_partner_id = ИДЕНТИФИКАТОР; yandex_site_bg_color = \'FFFFFF\'; yandex_site_charset = \'utf-8\'; yandex_ad_format = \'direct\'; yandex_font_size = 1; yandex_direct_type = \'flat\'; yandex_direct_limit = 2; yandex_direct_title_font_size = 3; yandex_direct_header_bg_color = \'888888\'; yandex_direct_title_color = \'D7D8D9\'; yandex_direct_url_color = \'D7D8D9\'; yandex_direct_all_color = \'000000\'; yandex_direct_text_color = \'000000\'; yandex_direct_hover_color = \'888888\'; yandex_direct_favicon = true; document.write(\'<sc\'+\'ript type=\"text/javascript\" src=\"http://an.yandex.ru/system/context.js\"></sc\'+\'ript> //]]> </script> <div id=\"direct1\"></div> } add_shortcode('direct', 'yandex_direct');  

 

В оригинальном шаблоне WordPress установленный код выглядит так: Интеграция GoogleAdSense в Drupal Внимание! Не забудьте изменить переменную yandex_partner_id с ИДЕНТИФИКАТОР на идентификатор Вашего сайта в Яндекс Директе   После определения функции и шорткода можно вставлять блоки Яндекс.Директ прямо в статью. Напоминаем, что вызов шорткода [direct] не рекомендуется более одного раза.

 

Как выводить средства

Система Яндекс.Директ предлагает вывод на рублевый счет в банке и Яндекс Кошелек. Выплаты возможны только после подписания договора. Договор с Яндексом заключается в простой письменной форме. После прохождения модерации и получения копий документов договор высылается по электронной почте на адрес, указанный при регистрации. Так же заполненный шаблон и дополнительные соглашения к договору в любой момент доступны на странице Финансовые документы. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с его условиями. Договор необходимо распечатать в двух экземплярах, подписать и отправить в Яндекс почтой или курьером. Яндекс регистрирует договор, подписывает его со своей стороны и возвращает один экземпляр партнеру. Минимальная сумма вывода на рублевый счет в банке составляет 200 рублей. Выводить средства можно 1 раз в месяц. Если в текущем месяце Ваши доходы не превышают требуемой суммы, они сохраняются на балансе. Ограничений по выводу на Яндекс Кошелек нет. Вы можете получать деньги на Яндекс.Кошелек, а затем переводить деньги в любую систему электронных платежей через сервисы обмена электронных денег. Более подробную информацию о Яндекс.Директ Вы можете прочитать в Яндекс.Помощи         Удачной работы! Если возникнут вопросы - напишите нам, пожалуйста, тикет из Панели управления аккаунта, раздел "Помощь и поддержка". Разделы

SSH

FTP

Веб-приложения

Диагностика проблем

Домены

Другое

Почта

Сайты

Сервисы

VPS

 

Это интересно
+1

03.10.2018
Пожаловаться Просмотров: 835  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены