Запустили кампанию в РСЯ, и за 3 дня улетело половина бюджета? Кампания съедает деньги, а продаж все нет? Или совсем мало посетителей?
Причиной всех этих бед является неправильно настроенные параметры, неправильно написанные объявления, неправильная минусовка запросов. И как следствие – большой поток нецелевого трафика, или совсем мало посетителей.
Для того чтобы все работало как надо, необходимо знать принцип работы РСЯ.
Какие алгоритмы влияют на ранжирование объявлений? Как работает поведенческий и тематический таргетинг? В чем отличие минусовки РСЯ от Поиска? Ставить галочку «учитывать предпочтения пользователей» в параметрах или не ставить, и в каких случаях? Все это Вы узнаете, прочитав статью. Читать далее…
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: