С сервисом статистики поисковых запросов от Яндекс знакомы многие вебмастера и все оптимизаторы. Он дает нам количественные данные по спросу интернет аудитории и, основываясь на этих данным мы можем подобрать подходящие ключи для продвижения веб страниц своего сайта.
Сам сервис довольно прост в работе - вводим в строке, похожей на поиск, нужную фразу и видим сколько раз ее спрашивали у Яндекса в течение месяца. Но, если взять такие результаты и сравнить с реальными цифрами посещаемости сайта, находящегося в ТОПе по этому ключу, можно увидеть расхождение в сотни раз.
К примеру, запрос "ключевое слово" в Яндекс Вордстат оценивается в 62 тысячи показов, а реальный трафик по нему на ТОП1 сайт не превышает 200 - в 300 раз меньше.
Складывается ощущение, что Яндекс врет, но, на самом деле, он показывает правильные данные, но не те, что мы ожидаем.
Для того, чтобы получать точные цифры по запросам необходимо использовать специальный синтаксис (специальные уточняющие символы).
В сегодняшней статье мы и разберем этот самый синтаксис статистики ключевых слов Яндекс Вордстат - читать статью>>
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: