Система Google AdWords относится к самой большой поисковой системе мира. По данным Liveinternet поиском Google в рунете пользуется более 40% пользователей (Яндексом — 55%, остальными — около 5%).
Каждый пользователь AdWords получает доступ к функциональной платформе с возможностями тонкой настройки бюджетирования, таргетинга, ремаркетинга, разнообразных способов показа рекламы и многих других функций рекламных кампаний.
Контекстная реклама в Гугл — это тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается аудитории в соответствии с их интересами.
Использовать контекстную рекламу можно на любом этапе развития проекта. С ее помощью вы быстро привлечете целевых посетителей и новых клиентов на свой сайт.
Основные этапы на пути создания первой рекламной кампании в Google AdWords:
- Регистрация почтового ящика в Gmail
- Регистрация аккаунта в Google AdWords
- Первая рекламная кампания
- Группы объявлений и объявления
Читать подробное руководство по созданию и настройке рекламной кампании в Google AdWords
Материал будет полезен всем, кто только начинает осваивать этот канал привлечения клиентов.
Очень рекомендуем сохранить себе его в закладки, на случай, если в будущем захотите разобраться в тонкостях рекламы в этой сети.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: