Всем-всем привет!
Случалось ли у Вас такое, что Яндекс Метрика не работает? У меня бывало и не раз, и, поверьте, случалось это в самый неудобный момент. Казалось бы, какие проблемы могут возникнуть с установкой и настройкой счетчика на сайт, ведь это проще простого, как оказывается, могут.
Проблемы с Метрикой имеют совершенно разный характер: то счетчик установлен не корректно, то данные о посетителях не передаются, то не учитываются переходы из поисковых систем, то еще что-то. Конечно, все это не критично, однако нервов портит достаточно, особенно у новичков, поэтому и выходит данный урок. Я не хочу, чтобы мои читатели нервничали и судорожно искали решение проблемы на каких-то других сайтов, пусть уж лучше на моем (хыхыхы).
Погнали!
Распространенные проблемы с Яндекс.Метрикой
Как я уже сказал, проблемы со счетчиком Метрики могут иметь совершенно разный характер, ровно, как и происхождение. Можно даже выделить наиболее распространенные проблемы:
- Данные о посетителях сайта не учитываются;
- Данные о посетителях не передаются в полной мере;
- Не работает вебвизор и карты поведения посетителей в Метрике;
- Не передаются данные о достижении целей.
Пройдемся по каждой по-порядку и подробно разберем каждое решение.
Данные о посетителях сайта не учитываются
Если данные о трафике не передаются, то и анализировать нечего, а значит мы не сможем оптимизировать рекламные кампании Яндекс.Директ и будем терять потенциальных клиентов. Эта проблема действительно остро стоит у новичков, особенно у тех, кто не следует, уже десятки раз описанным, инструкциям, в том числе и в уроке №6: как создать и установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт?.
Может возникать из-за того, что:
- Счетчик установлен не корректно. Обязательно вставляйте код после открывающего HTML-тега <body> (что такое HTML-тег?), желательно сразу после него;
- Счетчик установлен не на все страницы сайта. Обязательно устанавливайте его на абсолютно все страницы сайта. Это нужно для того, чтобы Вы могли видеть всю картину происходящего на Вашем веб-ресурсе;
- Нарушен код счетчика. Может быть и такое, что Вы не полностью скопировали код при создании счетчика или удалили что-то случайно во время установки. Перейдите на страницу "Настройки" в самом счетчике, найдите вкладку "Код счетчика" и скопируйте оттуда полный код, заранее удалив поврежденный с сайта.
Проверить корректность установки кода Метрики можно на главной странице системы аналитики. Рядом с наименованием счетчика есть индикатор:
Он светится тремя цветами, каждый из которых говорит о состоянии кода:
- Зеленый. Все установлено корректно;
- Желтый. Идет проверка;
- Красный. Код установлен не правильно.
Обратите на это внимание.
Почему не работает Яндекс.Метрика в данном конкретном случае мы разобрались, пойдем дальше.
Продолжение статьи читайте здесь: http://context-up.ru/problemy-so-schetchikom-metriki/
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: