Многие блогеры заливают на свои блоги видео на Ютубе, в которм предлагают свой бренд или услугу самоуверенно надеясь, что зрители будут кликать по ссылке, оставленной под видеороликом. А есть ли она, эта самая ссылка на странице. А как же тот факт, что зрители мобильных девайсов не видят у себя этой самой ссылки?
Если смотреть дальше, то при перепосте видео из YouTube в ту же социальную сеть ВКонтакте, окажется, что эта самая ссылка отсутствует в описании! Дальше перечислятть не буду. Таких небольших, на первый взгляд нюансов очень много.
Их конечно нужно учитывать при монтаже и оформлении видео перед публикацией. Но даже "знаменитые и раскрученные" авторы упускают реальные возможности сделать свое предложение непосредственно из самого видео.
Лень? Принебрежение? Незнание? Да неважно по какой причине упущена возможность! Но даже в уже опубликованном видео ситуацию можно легко исправить. Буквально пара действий, немного фантазии и люди начнут покупать у Вас непосредственно на этапе просмотра. При этом не важно, где они смотрят Ваше видео. Фишки работают везде, в любой соцсети...
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: