При создании качественного лендинга нужно уделять внимание не только общей концепции «посадочной страницы», но и соблюдать ряд психологических нюансов, способствующих концентрации на конкретном предложении.
Для эффективного продвижения услуг, необходимо следовать правилам, основанным на статистическом подходе по продвижению «идеи», опираясь на психологию каждого человека.
Расстановка приоритетов и важность главной мысли
Общая тематическая направленность лендинга должна лаконично доносить до посетителя главную мысль, четко очерченную рамками определенной тематики. Это значит, что для лучшей релевантности необходимо ограничить себя в создании дочерних страниц и сконцентрироваться только на одной.
К основным правилам удачного лендинга относятся:
- Лаконичность основной мысли;
- Оптимизированный интерфейс;
- Простота структуры;
- Гармоничная цветовая гамма;
- Четко очерченные кнопки.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: